Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CR250 мощностный клапан  (Прочитано 12433 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
CR250 мощностный клапан
« : 21-11-2014, 17:51:10 »
Есть подозрение что клапан срабатывает немного раньше времени.
При каких оборотах должно начинаться открытие?
Подскажите кто в курсе!
Сергей

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #1 : 21-11-2014, 17:51:43 »
год какой?
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #2 : 21-11-2014, 17:59:41 »
Год 1990. Но даже если есть инфа по другим годам, тоже интересно!
Сергей

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #3 : 21-11-2014, 18:19:45 »
уххх какой раритет.  центробежник расковыряй и шайбу под пружину подложи. попожже будет открываться.
с 92 года все прощще. а на твоем их 2 и они в бока разъежжаются. KIPS  на 125 нормально на 250 да,резковато.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #4 : 22-11-2014, 02:16:12 »
Это логично, насчет шайбы под пружину сам думал, но хотелось бы знать - сколько весить в граммах :)
Для КТМ 250-300 см.куб. начало открытия около 5500об/мин, попадался недавно график, а для CR250 ничего не могу найти.
Заказал тахометр, придет через пару недель и можно будет объективно заценить работу клапана, знать бы еще точные цифры.
Сергей

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #5 : 22-11-2014, 11:45:59 »
Как я только аккуратно не пытался разобрать этот центробежный вал , чтобы снять подшипник, в итоге внешняя обойма этого подшипника все равно раскололась...Осторожнее.

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #6 : 22-11-2014, 11:59:18 »
Спасибо, но перебирать узел помпа/центробежник уже приходилось по необходимости - под сальником помпы со временем проточились канавки и пошла течь тосола, это руки уже знают, тем более здесь и разбирать почти ничего не надо, если мудрить только с пружиной, она вообще в сторонке стоит.

Техническая часть не вызывает затруднений, просто не хочу вмешиваться в работу механизма "наобум Лазаря" - это долго и не эффективно. Нужна цифра, хотя бы ориентировочная - обороты начала открытия клапана.

Может кто всерьез заморачивался проблемой и знает этот порог пусть даже исходя из практического опыта, прошу откликнуться!
:)
Сергей

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #7 : 22-11-2014, 20:48:39 »
На CR (02-03), с электроприводом заслонок, начало открытия 3000, полное открытие 8000. Но эти данные зависят от широты фаз, от максимальных оборотов конкретного моторы.
Поделюсь своими наблюдениями. Я думал электропривод, в отличие от центробежного,  будет регулировать хитро, под управлением искусственного разума. На деле визуально это выглядит включено/выключено, без каких то промежуточных положений. И никаких проблем.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #8 : 22-11-2014, 21:11:48 »
Гыыыы. На инжекторе тоже скважнось импульса вручную регулируется .программатором. искуственный разум отсутствует.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #9 : 23-11-2014, 11:47:30 »
На CR (02-03), с электроприводом заслонок, начало открытия 3000, полное открытие 8000. Но эти данные зависят от широты фаз, от максимальных оборотов конкретного моторы.
Поделюсь своими наблюдениями. Я думал электропривод, в отличие от центробежного,  будет регулировать хитро, под управлением искусственного разума. На деле визуально это выглядит включено/выключено, без каких то промежуточных положений. И никаких проблем.

Спасибо за ответ! Важен любой практический опыт!
Сергей

 

Мотогон