Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CR250 мощностный клапан  (Прочитано 12590 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
CR250 мощностный клапан
« : 21-11-2014, 17:51:10 »
Есть подозрение что клапан срабатывает немного раньше времени.
При каких оборотах должно начинаться открытие?
Подскажите кто в курсе!
Сергей

 


Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #11 : 24-11-2014, 17:21:38 »
Год 1990. Но даже если есть инфа по другим годам, тоже интересно!

могу дать тебе мануал CR 250R ( 86-91 годов) на англиском
если интересует то Пиши в ЛС

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #12 : 25-11-2014, 06:06:40 »
могу дать тебе мануал CR 250R ( 86-91 годов) на англиском
если интересует то Пиши в ЛС


Спасибо, мануал есть. Читал, переводил, картинки смотрел. Все там есть но на уровне  - обеспечить работоспособность узла, убрать люфты, добиться нормального хода клапана. Но! Нет ни одной цифры.
Написано: на холостых - закрыт, на максимальных - открыт!
Может и правда не так важен момент начала открытия.
Х.з.
Сергей

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #13 : 25-11-2014, 07:51:58 »
Может и правда не так важен момент начала открытия.

мне когдато тоже был 91 года мот.
У меня если дал примерно полгаза и отпустил (мот стоит) шторки откривалис полностю и закрывалис примерно через  2 секунды когда обороты падали.

А как выражается проблема какие симптомы?

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #14 : 25-11-2014, 08:29:07 »
мне когдато тоже был 91 года мот.
У меня если дал примерно полгаза и отпустил (мот стоит) шторки откривалис полностю и закрывалис примерно через  2 секунды когда обороты падали.

А как выражается проблема какие симптомы?


Немного тупит на средних перед подхватом.
Выглядит это как резвый разгон, потом короткий промежуток (около 0,5 сек) замедление ускорения, потом - пинок.

За отклик спасибо, наиболее ценно, что 90-91 годы мотоциклы практически одинаковы.
Сергей

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #15 : 25-11-2014, 13:05:19 »
На CR250 до 2002, помимо изменения высоты окна, еще есть подключаемая резонансная камера (т.н. сосуд Гельмгольца). Принцип работы, грубо, в двух словах - изменение длины прямой части приемной трубы, дающий больший крутящий на средних оборотах. Может быть из-за этой камеры моторы этих годов некоторым больше нравятся?
Проверь золотники, саму камеру. Настройки карбюратора тоже могут быть причиной. Ну и износ поршневой. Резкий подхват, после тягомотного раскручивания, чаще всего из-за поршневой.

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #16 : 25-11-2014, 13:16:47 »
мне кажется что переход с 3\4 газа на полный тупит.
А ШТО карбом жиклёр правильный игла накаком вырезе
уровень топливо какой

уменя было так 
глав.жик.175
хол.         55
игла 3 аырез с верху
болт воздуха 1 ( зимой )-1.5 (лэтом)  оборота
уровень выставил так 
<a href="https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


мот шол на 5+

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #17 : 25-11-2014, 15:51:59 »
На CR250 до 2002, помимо изменения высоты окна, еще есть подключаемая резонансная камера (т.н. сосуд Гельмгольца). Принцип работы, грубо, в двух словах - изменение длины прямой части приемной трубы, дающий больший крутящий на средних оборотах. Может быть из-за этой камеры моторы этих годов некоторым больше нравятся?
Проверь золотники, саму камеру. Настройки карбюратора тоже могут быть причиной. Ну и износ поршневой. Резкий подхват, после тягомотного раскручивания, чаще всего из-за поршневой.


Про резонансную камеру впервые слышу, извините мою дремучесть, но там после выпускного патрубка только резонатор, который на этот патрубок одевается и больше ничего.
Раскрутка не вся тягомотная, провалец хоть и небольшой но неприятный на средних где то оборотах.
Сергей

Оффлайн Strannik221

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha TTR250, Honda CR250R
    Откуда:: Новокузнецк
  • Сообщений: 32
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #18 : 25-11-2014, 15:58:42 »
мне кажется что переход с 3\4 газа на полный тупит.
А ШТО карбом жиклёр правильный игла накаком вырезе
уровень топливо какой

уменя было так 
глав.жик.175
хол.         55
игла 3 аырез с верху
болт воздуха 1 ( зимой )-1.5 (лэтом)  оборота
уровень выставил так 
<a href="https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1" target="_blank">https://www.youtube.com/v/_qAVXneKAkU&amp;rel=0&amp;fs=1</a>


мот шол на 5+

Карбюратор недавно заменил на новый Keihin PWK 38 AirStriker (у старого износился никель на дроссельной заслонке).
Гл. жиклер 170
Х.Х. жиклер 55
Игла на 3 проточке.
Но и на старом карбе было то же самое, поэтому и уперся в мощностный клапан.
Сергей

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #19 : 25-11-2014, 19:35:25 »
 резонансная камера у моторов с 92 года там и шторки нету там другой принцып клапана

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: CR250 мощностный клапан
« Ответ #20 : 25-11-2014, 22:38:47 »
резонансная камера у моторов с 92 года там и шторки нету там другой принцып клапана
Да, год невнимательно посмотрел.
С такой кинематикой, нужно смотреть износ в шестернях привода и тягах. У меня на 125-ке -92 шестерня тяги шторок износилась и они открывались не впопад. Пришлось тягу укорачивать, чтобы компенсировать люфт.

 

Мотогон