Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра.
Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки.
Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец)
Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно.
P.S. Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень.