Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CR250 тикающий звук, что это?  (Прочитано 15215 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
У меня хоть и не CR но двиг практически идентичный. На холостых оборотах явно слышен такой тарахтящий звучок, будто что-то в моторе болтается. Послушать можно здесь (видео не мое, но звук такой же): honda CR250r ticking noise
Гуру, что надо менять, мотоцикл?

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Re: CR250 тикающий звук, что это?
« Ответ #31 : 19-01-2010, 20:58:11 »
Берёте поршень от CR250 средины 90-х (тот, что со сферическим днищем, на форму пропила в юбке не обращаете внимания) Диаметр CR-кого поршня на 0,2 мм. больше чем у CRM. Высота поршней одинаковая, фазы и продувка не изменяться. Растачиваете и хонингуете цилиндр под этот поршень, зазор берёте как для всех чугунных цилиндров такого диаметра.
Растачиваете и расшлифовыете отверстие в CR-ком поршне под палец CRMа, оно на 1 мм. больше, обязательно делаете новые проточки под стопорные кольца поршневого пальца. Эту операцию нужно выполнить достаточно точно под диаметр проволоки стопорных колец. Измеряете расстояние от днища порщня до края отверстия поршневого пальца. Сравниваете размеры на обеих поршнях, на поршне CR-а  оно больше. Вычислите разницу, на эту величину Вам нужно будет приподнять цилиндр с помощью дополнительной проставки между картером и цилиндром. При расчёте толшины проставки учтите толшину дополнительной паранитовой прокладки. Проставки мы делали вручную из подходящего аллюминиевого листа, если с аллюминием нужной толшины будут проблемы в разумных пределах подгоняйте толшиной паранитовых прокладок. Лучше чтобы цилиндр оказался чуть выше чем по расчёту, ну снизиться степень сжатия, немного уйдут фазы, для "прогулочного" мотика это нетак важно, мотор будет помяге, потяговитей. Если цилиндр "провалится" увеличится степень сжатия, а Вам это не надо. Штифты в канавках порщневых колец стоят как надо, кольца об окна не сломаются. Верхний болт между головкой цилиндра и рамой как правило входит, если  не войдёт напильник Вам поможет. Выпускная труба тоже встаёт без доработки.
   Собираете всё в зад, и будет Вам счастье. Можете гонять, менять кольца и поршни , точить цилиндр под ремонтные размеры старых CR-овских поршней (естественно с доработкой отверстия под палец) 
   Мы пару мотоциклов в Москве так переделали, сейчас переделываю ещё один, правда поршень с плоским днищем, но для этого "старичка" это простительно. 

P.S.  Если дефекты цилиндра слишком большие возможно Вам сразу прийдётся уйти от "номинала" в ремонтные размеры и возможно в неоригинальные поршни, благо под чугунные цилиндры их выпускали все кому не лень.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: CR250 тикающий звук, что это?
« Ответ #32 : 20-01-2010, 11:19:14 »
ETii, респект за подробное описание, нигде в инете не нашел как CRкий поршень в CRM втиснуть. Обязательно переведу и закину описание на crm250.com.
Сколько там примерно разница между центром пальца и днищем поршня, сколько проставок ставить? Может проще поршень шлифануть?
Я уже купил CRMовский поршень на 66.40 мм, это как раз стандартный размер CR. Буду кольца ставить от CR, найти их думаю не проблема, а поршень еще очень долго проходит. Кстати, головку цилиндра я немного шлифанул (mill) на 0.5мм, дабы сузить зазор между краем поршня и головкой (squish), говорят это сильно повышает мощность.

Оффлайн SLON

  • Два раза КУ, причём, МНЕ!!!
  • Administrator
  • Бизнес оценка : (6)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ...
    Откуда:: Масква :)
  • Сообщений: 10.356
  • Рейтинг : +154/-21
  • Пол: Мужской
  • "Jimi Хоботов" Малиновые штаны
    • http://www.youtube.com/user/solonovichy?feature=mhsn
Re: CR250 тикающий звук, что это?
« Ответ #33 : 20-01-2010, 18:14:52 »
ETii, респект за подробное описание
+1000
Если не против перенесу в библиотеку

http://www.motogon.ru/f4/index.php?action=articles;sa=view;article=88
Когда-то очень давно я был воздержанным вегетарианцем-трезвенником и противником курения. Никогда за всю свою жизнь я не был так жалок. Роберт Дауни-Младший
_____________________________________________________
8 (968) 846 23 74 Юрий
y.solonovich@gmail.com

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Поднять цилиндр...
« Ответ #34 : 21-01-2010, 10:44:09 »
По памяти поднять цилиндр нужно миллиметров на 5. Первый раз мы фрезеровали лист алюминия до нужной толщины, во второй раз решили не напрягаться и взяли лист толщиной если не ошибаюсь 4 мм. и до нужного размера добили подбором паранита требуемой толщины. Для нас в тот момент это было проще.
Подрезать днище поршня до требуемого размера не удастся, там столько лишнего "мяса " просто нет.
Переделать шатун под тонкий CR-кий поршневой палец и его подшипник при приемлемом качестве можно только с распессовкой коленвала, а это в наши планы не входило.
Может быть удастся  подобрать подшипник в верхнюю головку шатуна с иглами большего диаметра и "вживить" CR-кий палец в CRM-кий шатун. Тогда и поршень переделывать не придётся. Но мы подшипники с сепараторами не искали.
Можно проработать ещё один вариант, подобрать иглы большего диаметра, взять тонкий CR-кий палец и собрать подшипник без сепаратора в верхней головке шатуна (как на ЯВАх). Для наглядности контрольную сборку палец - иглы - шатун проще производить без поршня. Если иглы по окружности встанут плотно и перекос игл будет исключён, то Вам повезло, останется только подобрать или изготовить упорные шайбы ограничивающие перемещение игл. Если иглы встанут не плотно, с зазором,  то при работе они перекосятся и всё это долго не проживёт.

Оффлайн Славян

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda Cr 125
  • Сообщений: 25
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: CR250 тикающий звук, что это?
« Ответ #35 : 25-01-2010, 09:17:07 »
А это случайно не клапан впускной шумит???, а то на кавах 80куб. шторок нет но шумок малинький такой есть, у меня на  ср 125 такой же шум есть.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: CR250 тикающий звук, что это?
« Ответ #36 : 25-01-2010, 14:05:33 »
у впускного клапана шторки из текстолита или углеволокна. не могут они так громыхать.

 

Мотогон