Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CR250/99 нужна помощь по настройке карба!  (Прочитано 5366 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Всем привет! Тема такая, трогатся оч тяжело, так и хочет заглохнуть и дергается! Трогается если играть сцепой и крутить обороты. Впуск V-force выпуск Pro circuit, банка FMF.
Клубни подскажите что и как? Какие жиклёры лучше поставить?
Кстати если это важно то почистил Мощ.клапан, нагара было оч много! Но после чистки поведение не изменилось. Впуск тож чистый- ровный.
Такое чувство что или перелив или недолив, или мне кажется.

 


Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Это вроде беда всех карбов с электромагнитным клапаном. У меня на 97 похоже было, сделал холостые чуть выше и в путь, потом привык. Думаю можно решить все проблемы установкой PWK.

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Это вроде беда всех карбов с электромагнитным клапаном. У меня на 97 похоже было, сделал холостые чуть выше и в путь, потом привык. Думаю можно решить все проблемы установкой PWK.
Дык у меня нет электромагнитного клапана!

Оффлайн yoozh

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много разных
    Откуда:: USSR
    Имя: : Вячеслав
  • Сообщений: 434
  • Рейтинг : +17/-2
  • Пол: Мужской
Тогда беру свои слова назад. )))  :smile132:

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Трогается если играть сцепой и крутить обороты.
Не вкурил, что значит "крутить обороты"? Это ж 2Т, там нужно при старте немного газку поддать, иначе он и будет глохнуть и дёргаться. Как на 4т эндурке, с малых оборотов тронуться не прокатит.

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Не вкурил, что значит "крутить обороты"? Это ж 2Т, там нужно при старте немного газку поддать, иначе он и будет глохнуть и дёргаться. Как на 4т эндурке, с малых оборотов тронуться не прокатит.
Я понимаю что на 2т без оборотов никак, но крутить сильно приходится, как будто не доливает на низах..

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Стоит жиклер главный на 190, ща вкрутил 175, хорошо стал заводится но низы вообще исчезли..
Игла на 2 делений.

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Народ что не у каво нету CR250?) Не поверю!! Дайте кто нить совет то!?

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!
Чувак, тебе придётся расписать проблему, а из того что ты написал есть только несколько вариантов:
1. Ты не умеешь ездить на 2Т, и то, что ты называешь "недоливает на низах" просто особенность байка.
2. У тебя убита поршневая, первый признак "плохо заводится".
3. Ещё милион причин, таких как "засорён карбюратор", "не выставлено зажигание", и т.д.

Оффлайн Dim0n

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CR250"99
    Откуда:: Москва
    Имя: : Дмитрий
  • Сообщений: 20
  • Рейтинг : +0/-0
Чувак, тебе придётся расписать проблему, а из того что ты написал есть только несколько вариантов:
1. Ты не умеешь ездить на 2Т, и то, что ты называешь "недоливает на низах" просто особенность байка.
2. У тебя убита поршневая, первый признак "плохо заводится".
3. Ещё милион причин, таких как "засорён карбюратор", "не выставлено зажигание", и т.д.
На 2т ездить умею! Поршневая в отл. сост., Карбюратор промыт. Смесь 1.5 оборота, поставил главный на 175, стало чуть лучше!
Проблема в том что если трогаться постоянно с таких оборотов то сцепе скоро придет хана, а не крутить то он глохнет!

 

Мотогон