Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: cr250r в эндуро  (Прочитано 11975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
cr250r в эндуро
« : 11-08-2016, 09:54:03 »
мот honda cr250r 2003

Главный вопрос, что сделать с карбюратором TMX38 чтобы его работа больше подходила под эндурное использование мота?

Эндурное использование означает появление намека на низы, райдер жалуется, что со старым такимже удроченым карбюратором мот ехал более плавно чтоли.

Сейчас стоит 142 главный жиклер, стандартная игла (маркировка к сожалению стерлась) думаю что 6BHY38-74.

Понятно что лучше играться с маховиком, но всеже ...

 


Оффлайн m-sanek

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: КТМ SX125
    Откуда:: Кurgan region 45
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 57
  • Рейтинг : +3/-4
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #1 : 11-08-2016, 22:47:57 »
У вас похоже жиклер стоит от кейхина, на микуни TMX38 стандарт вроде 420 идет...

Оффлайн ivanff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #2 : 12-08-2016, 09:59:56 »
У вас похоже жиклер стоит от кейхина, на микуни TMX38 стандарт вроде 420 идет...

это не у меня, а у кореша. Но тоже задался этим вопросом, 420 это в каких единицах, совместимы ли жиклеры pwk и tmx?

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #3 : 12-08-2016, 12:47:28 »
свечу какую-ить потупей воткнуть и жиклеры покрутить

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #4 : 12-08-2016, 13:30:20 »
Очередная камасутра Никаких кардинальных перемен достичь не удастся Всякие маховики карбюраторы трубы способны только оттенков добавить или сместить А основная магия наступает только если горшок перемудривать да передаточные А под них уже и подгонять обвес внешний А маховик он просто делает более тупой и инерционный двигатель но ничего не добавляет даже убавляет И это жиклёры класиф по пропускной  с 1м столб воды за минуту при 20градусах Для проливки вполне подойдёт перевёрнутая (с подсосом воздуха)канистра со
шлангом Ёмкостью на 5-10 литров И это не заметить разницу 420и 170 на карбе Это как
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Puchnin S.

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250f
    Откуда:: г.Волжский
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 192
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #5 : 15-08-2016, 22:47:18 »
Есть новый лепестковый клапан V-force для твоего года
www.housedec.ru производство фасадного декора, фигурная резка из пенопласта, 3д фигуры 8927-505-0769

Оффлайн ivanff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #6 : 17-08-2016, 14:26:43 »
Очередная камасутра Никаких кардинальных перемен достичь не удастся Всякие маховики карбюраторы трубы способны только оттенков добавить или сместить А основная магия наступает только если горшок перемудривать да передаточные А под них уже и подгонять обвес внешний А маховик он просто делает более тупой и инерционный двигатель но ничего не добавляет даже убавляет И это жиклёры класиф по пропускной  с 1м столб воды за минуту при 20градусах Для проливки вполне подойдёт перевёрнутая (с подсосом воздуха)канистра со
шлангом Ёмкостью на 5-10 литров И это не заметить разницу 420и 170 на карбе Это как

на катумах горшки на энуро и кросах одинаковые, так что навлядли

Оффлайн maks85

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr250r
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #7 : 17-08-2016, 18:10:14 »
Проблема не с низами, а с расходом бензина!

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #8 : 22-08-2016, 18:19:45 »
может для начала найти мануал, проверить номера жиклеров, промыть карб и проверить лепестковый клапан?
то есть тупо привести все в стоковое исправное состояние

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #9 : 22-08-2016, 21:36:51 »
Проблема не с низами, а с расходом бензина!

И какой такой пугающий расход?

 

Мотогон