Вот вам мои пять копеек, если желаете:) коробка и каналы продувки-не самые критичные места в вопросе переделки в эндуро. А вот карб и подвеска-это да. Особенно подвеска. Если она думалась под мотокросс, она будет очень жеской на всевозможных корнях, камнях и прочих неровностях. Она же думана, чтобы удар держать, а не мелочь глотать. С карбом примерно та же история: он настроен на "валить во всю дыру" и в срежних положениях дроссельной заслонки будет заливать. Если уж все по уму, то подвеску бы отдать спецам, снабдив их исчерпывающей информацией о своих навыках, стиле и месте езды. Поставить пружины под свой вес, настроить преднатяг. Я конечно пожабился и не стал засылать подвеску спецам... Сам немного ковырнул, исходя из имеющихся данных по настройке таких же подвесок. И вот буквально вчера был очень приятно удивлен насколько управляемее стал мотоцикл на узких лесных тропках. Очень рекомендую! По карбу, там все еще интереснее:) та мнадо отдельно отстроить канал главного топливного жиклера, канал холостого хода и, возможно, поменять иглу на более бедную. А можно еще и дроссельную заслонку номером выше поставить. Кароч, слегка обеднить смесь на холостом, чтоб не заливало когда тошнишь и холостой был ровный и иглу туда-сюда погонять, чтобы мотик при плавном открытии газа не тупил. У меня на рм250 еще можно преднатяг на пружине мощностного клапана менять, что тоже позволяет сгладить момент открытия и пинок не таким заметным сделать... Хз как на хондах. Ну и груз на маховик тоже штука неполхая! Поставил себе такой и в целом мотик стал чуть менее дерганым. Но на кроссовой трассе прям хочется выход порезче, а вот в лесу самый кайф. Надеюсь, помог чем-то