Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: cr250r в эндуро  (Прочитано 11981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ivanff

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг : +0/-0
cr250r в эндуро
« : 11-08-2016, 09:54:03 »
мот honda cr250r 2003

Главный вопрос, что сделать с карбюратором TMX38 чтобы его работа больше подходила под эндурное использование мота?

Эндурное использование означает появление намека на низы, райдер жалуется, что со старым такимже удроченым карбюратором мот ехал более плавно чтоли.

Сейчас стоит 142 главный жиклер, стандартная игла (маркировка к сожалению стерлась) думаю что 6BHY38-74.

Понятно что лучше играться с маховиком, но всеже ...

 


Оффлайн maks85

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr250r
    Откуда:: Пенза
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #11 : 22-08-2016, 23:05:28 »
Такой что на эндуриках треть бака не израсходовалась, а я уже залил нзешную полторашку из рюкзока.А потом ещё и у них сцедил.Спасает положение газ до "мощностного" и передачу как можно выше, но так вообще не интересно. На вскидку около 25 литров на 100.

Оффлайн Sergius!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha wr450F
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #12 : 01-09-2016, 02:57:20 »
Ну что то расход совсем конский у твоего мота, я про свой думал, что жрет... а оказывается нет)))) Сам являюсь обладателем cr250r 2002 года, в последней покатушке с товарищем на джебеле 250, запаса моего хода хвалито примерно на 60 км(бак 7,5 литров) и это при учете того что основное время ехал на 2 передаче(тропы не позволяли).Мот полностью в стоке, единственно, только после покупки промыл карбюратор

Оффлайн Sergius!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha wr450F
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #13 : 01-09-2016, 03:02:47 »
И да низы на нем все же есть, не такие канечно как у 4 тактной чекушки, но вполне достаточные, чтобы можно было по лесу тошнить.... Правда у этой медали есть обратная сторона, после такого тошнения, чтобы он стал опять подрывать, нужно разгазовывать его

Оффлайн kosmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #14 : 03-09-2016, 09:33:34 »
Вот вам мои пять копеек, если желаете:) коробка и каналы продувки-не самые критичные места в вопросе переделки в эндуро. А вот карб и подвеска-это да. Особенно подвеска. Если она думалась под мотокросс, она будет очень жеской на всевозможных корнях, камнях и прочих неровностях. Она же думана, чтобы удар держать, а не мелочь глотать. С карбом примерно та же история: он настроен на "валить во всю дыру" и в срежних положениях дроссельной заслонки будет заливать. Если уж все по уму, то подвеску бы отдать спецам, снабдив их исчерпывающей информацией о своих навыках, стиле и месте езды. Поставить пружины под свой вес, настроить преднатяг. Я конечно пожабился и не стал засылать подвеску спецам... Сам немного ковырнул, исходя из имеющихся данных по настройке таких же подвесок. И вот буквально вчера был очень приятно удивлен насколько управляемее стал мотоцикл на узких лесных тропках. Очень рекомендую! По карбу, там все еще интереснее:) та мнадо отдельно отстроить канал главного топливного жиклера, канал холостого хода и, возможно, поменять иглу на более бедную. А можно еще и дроссельную заслонку номером выше поставить. Кароч, слегка обеднить смесь на холостом, чтоб не заливало когда тошнишь и холостой был ровный и иглу туда-сюда погонять, чтобы мотик при плавном открытии газа не тупил. У меня на рм250 еще можно преднатяг на пружине мощностного клапана менять, что тоже позволяет сгладить момент открытия и пинок не таким заметным сделать... Хз как на хондах. Ну и груз на маховик тоже штука неполхая! Поставил себе такой и в целом мотик стал чуть менее дерганым. Но на кроссовой трассе прям хочется выход порезче, а вот в лесу самый кайф. Надеюсь, помог чем-то

Оффлайн Sergius!

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha wr450F
    Откуда:: Иркутск
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 26
  • Рейтинг : +0/-0
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #15 : 03-09-2016, 16:12:11 »
Информация несомненно полезная. Но я точно также вышел из положения, путем распускания подвески и использования масел с низким коэффициентом вязкости, и мот теперь идет довольно мягко, по лесным дорожкам(мягче мне не нужен, под мой вес в 85+экип). Ну а то, что он дерганный мне пока это наоборот нравится в отличие от предсказуемой врки))). Да и пока тошнение особых проблем не вызывает, после довольно длительного тошнения по тропкам, на скоростном участке хватает пары хороших перегазовок и он опять валит на все деньги)))

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #16 : 04-09-2016, 00:10:11 »
Неплохая информация по двигателю но при сравнении каналов дорожников и кросс примерно и видна разница Низкие окна крутящий ниже Да и сечение избыточное не на пользу низам Да и в двигателях там всё должно сбалансировано быть  в зависимости от назначения Будет интересно распишу теорию По коробке Просто при более длинных передачах мопед не такой дёрганый да и звёздами если дохуа назад то получим хороший крутящий на колесе при более высоких тяговитых  оборотах и низкой скорости Карбик беднить конечно интересно но если тошнить на 2 и засрать в говнах радиатор то есть шанс подогреться Маховик также добавит размерености но уберёт максимум раскрутки  Но в 2 т даже японцам не удалось добиться паровозного крутящего во всём диапазоне   как правило компромисс в зависимости от назначения
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн kosmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #17 : 04-09-2016, 00:20:35 »
Насчет теории по продувке мне вот интересно, но, полагаю, не в рамеах данной темы. А вот за ссылку на соответствующую литературу был бы признателен:) и уж чего японцам бы уже стоило добиться, дак это кнопки на 2т:))) а насчет беднить, я может немного просьранно написал, но имел в виду, что относительно заводских настроек нужно слегка обеднить смесь и в том диапазоне, где работает жиклер холостого хода и игла. Так мотик чуть адекватнее будет отзываться на работу ручкой газа в среднем диапазоне. Гтж особо не вижу смысла трогать, ибо в эндуро на всю дыру редко валят и то, если длинная прямая случается
ну и еще можно спросить женю zebel'a что он делал со своей cr250r, чтобы успешно гонять в эндуро

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #18 : 04-09-2016, 08:57:53 »
Ссылку на литературу можно конечно поискать Но лично у меня это некий сбор с различных книг про теорию конструирования двигателей процессов происходящих в них Различные способы форсировки двигателей Диаграммы давлений от угла поворота колена и степени сжатия и ещё много всего Основные познания больше с юношества больше по букварям Бекмана Григорьева и других конструкторов и картингистов самоделкиных А также различные конструкции современых авто (изменяемые впускные тракты а также фазы и различные виды топливной апаратуры)Но суть везде одна конструкторам всегда приходиться идти на компромисс что бы получить некие желаемые характеристики для даной модели По поводу беднить ХХ и иглой так это практически 3/4диапазона оборотов звонкий двигатель хорошо но надо помнить что не только смесью двигатель подбогащёной из нутри охлаждается когда скорость движения низкая и радиатор слабо обдуваеться но ещё и смазывается Поэтому движение под нагрузкой в гору или в песке при низких оборотах довольно сильно перегружает и трёт двигатель А вот по тенистой укатаной тропинке в лесу на средних оборотах в прогулочном режиме здесь полностью согласен забеднение поможет экономить топливо и двигатель остаться подрывистый Хотя тоже самое достигается прикрытием радиатора и хорошим прогревом двигателя тогда и богатый не присераеться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн kosmo

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: yz250
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +7/-1
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #19 : 04-09-2016, 15:03:31 »
спорить не буду, беднить смесь идея не лучшая, но я и не призываю до белого изолятора доводить смесь. скорее имел в виду, что многие мотики с завода идут излишне богато настроенными и немного убавить смесь в целом не повредит. насчет ссылок, я имел в вилу не интернет-ссылки, а именно авторов и названия книг:) в целом понял где порыться. а топикстартеру рекомендую почитать тамперток. там вагон информации по данной теме

Оффлайн 59

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR125 R
    Откуда:: Пермский край
    Имя: : Жека
  • Сообщений: 1.067
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
Re: cr250r в эндуро
« Ответ #20 : 05-09-2016, 08:51:08 »
Поделитесь опытом как переднюю вилку сделать по мягче?

 

Мотогон