Был CRF150R у меня, такая же проблема была. Стоял тюненый глушак и под него жаклеры, при продаже хозяин глушак на сток поменял и не сказал, а я дрочился с оборотами. Снимал сто раз чистил, продувал, че тока не делал. Знакомый сказал поменяй свечу. С неохоткой через его уговоры поменял и о боги все болячки прошли. Ну как все, глохнуть престал, а вот после сброса газа обороты не сразу падали, но иногда и сразу (непонятки). Изучал долго, В мануале про один карбюратор пишут а стояла модель другая. Там и игла другая и жаклеры тоже. Как я понял иглы одинаковые просто маркировка разная. Заказал жаклеры родные. Пока ждал отвалился пластиковый колпачек горячего пуска. После покупки мота подсос не ставал на защелку приходилось прищепкой цеплять при прогреве. Заказал его тоже. Все запчасти пришли зимой, делать не хотелось. В оконцове сломал ногу от упада настроения продал мот со всеми запчастями к нему. Звонил новому хозяину телефон не работает. А как хотелось бы узнать "ну и шо там"
Вообще истина где то рядом =)