Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков  (Прочитано 10147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mushroom

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R
    Откуда:: Владивосток
    Имя: : Леха
  • Сообщений: 6
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
CRF 250R 2008 года. Искра примерно каждые 20 киков, но нерегулярно - бывает и несколько раз подряд, бывает всю ногу отобьешь. Естественно, не заводится.

Заранее прошу прощения за термины, новичок в этом деле, изучал в основном по английскому мануалу, потому кое-где правильных русских названий просто не знаю, буду писать английский вариант и примерный перевод, где смогу.

Свечу пробовал менять на другую - безуспешно.
Катушка зажигания (direct ignition coil) - заменить нечем, но сопротивление соответствует значениям в мануале.
Модуль контроля зажигания (ignition control module, ICM). Измерял напряжение мультиметром + peak voltage adapter, который был собран по схеме отсюда:
http://www.thumpertalk.com/topic/1034259-build-your-own-peak-voltage-adapter/
Напряжение получилось около 120 В, по мануалу - не менее 100 В, то есть вроде бы нормально. Но оно есть не при каждом кике, а примерно те же самые 1 из 20. Решил, что проблема в модуле, заменил на новый - толку нет.

Exciting coil (выход с генератора, насколько я понимаю) - напряжение, измеренное тем же способом - 30 В. По мануалу - не менее 50 В. Насколько критична эта разница? Означает ли это, что генератор неисправен? Если да - нужно ли мне менять статор, или неисправность может быть где-то еще?

 


Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #11 : 19-02-2016, 12:48:39 »
датчик сколько Ом выдает?

Оффлайн skrickis

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF 450R - 08/ CR 250R -98
    Откуда:: Riga
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг : +4/-0
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #12 : 19-02-2016, 13:55:58 »
Вообщем кому нужно данные по статору с рабочего мотоцикла:
     сопротивление - 17 Ом.
     напряжение - 7-10 В при работе киком (правда не резко крутили). Диапазон - переменный ток, без адаптера пика.
Проблема отсутствия искры пока не решена.

вопрос -  провода чятельно проверял, из собственного опыта у трёх мотиков были провода перетёрты об раму и иногда коротило. У четвёртого  (правда не кросс) комутаторе пробит тиристор.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #13 : 24-02-2016, 13:24:21 »
Обычно катушки на них кончаются. Вся электрика рабочая есть на твой мотик. в гараже лежит.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн mehanik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #14 : 24-02-2016, 14:42:58 »
И катушка, и коммутатор исправны - проверено на рабочем мотике.

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #15 : 24-02-2016, 15:43:53 »
И катушка, и коммутатор исправны - проверено на рабочем мотике.
короче есть вся электрика полностью с рабочего мотика. у меня была беда - то работает то нет. потом вообще сдох. нашли методом тыка - поставили два мотика рядом и перетыкали провода.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #16 : 24-02-2016, 15:46:12 »
И катушка, и коммутатор исправны - проверено на рабочем мотике.
тогда остается только насвечник с бобиной, с магнитом то особо ничего случиться не может.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн mehanik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #17 : 24-02-2016, 15:57:41 »
Что это-за "насвечник с бобиной" ? Я же написал - катушка зажигания и коммутатор исправны. Подозреваю генератор. Он выдает 30В переменного тока, а в мануале написано "мин.50В".

Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #18 : 24-02-2016, 16:52:52 »
Что это-за "насвечник с бобиной" ? Я же написал - катушка зажигания и коммутатор исправны. Подозреваю генератор. Он выдает 30В переменного тока, а в мануале написано "мин.50В".
я изначально про статор говорил. обычно он кончается
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Extra330ll

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R 2006г.
    Откуда:: Иркутская обл.
    Имя: : Иван
  • Сообщений: 65
  • Рейтинг : +2/-0
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #19 : 24-02-2016, 17:09:00 »
нашли методом тыка - поставили два мотика рядом и перетыкали провода.

Миш а что именно было то? он хоть схватывал у вас когда родная электрика стояла? Искра я как понимаю у вас тоже была?

Оффлайн mehanik

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 9
  • Рейтинг : +0/-0
Re: CRF 250R 2008 искра каждые 20 киков
« Ответ #20 : 25-02-2016, 14:30:09 »
Вообщем искру добыли - плохой контакт в разъеме проводка/коммутатор.

 

Мотогон