Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF 450 18г не хочет заводиться на горячую  (Прочитано 10085 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hyvak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 f
    Откуда:: 40 rus кондрово
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет! моту 25 часов перестал заводиться горячим только с подсосом,на холодную заводиться без проблем и работает идеально до того момента пака не нагреется, горячий обороты держит но не ровные как буд то запинается, при частых резких открытиях газа может стрельнуть огнем и заглохнуть,проверили клапана выхлоп в норме,впуск 0,05 выстовили 0.15 проблема не исчезла,мож к то сталкивался? куда дальше лезь?

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
подсел литьевый аккумулятор при попытке зарядить его автомобильной зарядкой сдох окончательно

Интересные вы люди. А почему телефоны никто не заряжает автомобильной зарядкой?
Li─Ion аккумуляторы заряжают в пределах 20-80% их емкости. Если допускать глубокий разряд и перезаряд батареи, то ионы лития внедряются в кристаллическую решётку вещества электродов, что ведет к их деградации. Так же, их категорически нельзя перегревать. Зарядное устройство для таких аккумуляторов снабжено контролером, который следит за процессом зарядки. Кроме того такие аккумуляторы периодически подвергаются калибровке - полный разряд и полный заряд батарей. При этом контролер определяет границы разряда и заряда.
Ну и, чтоб два раза не вставать.
Автомобильные зарядные устройства бываю двух основных типов (или все в одном флаконе). Первый осуществляет заряд на постоянном токе, второй - на постоянном напряжении. Те которые автоматические - заряжают на постоянном напряжении. Такими устройствами невозможно перезарядить батарею, но и зарядить полностью тоже невозможно. Все это относится к сурьмянистым, сурьмянисто-кальциевым и кальций-кальциевым батареям.
И к слову, напряжения заряда этих типов батарей:
- сурьмянистые - 14,8 В;
- сурмянисто-кальциевые - 15,2 В;
- кальций-кальциевые - 16 В.
Кому интересно могут почитать ГОСТ 53165-2008.
И напоследок дружеский совет - не покупайте Ca-Ca аккумуляторы, если не умеете с ними обращаться (и прочую экзотику тоже).

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Интересные вы люди.
Спасибо за ликбез, но не все такие умные как вы))
И напоследок дружеский совет - не покупайте Ca-Ca аккумуляторы, если не умеете с ними обращаться (и прочую экзотику тоже).
Мы их не покупали, они идут в стандарте с новым мотоциклом.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Гелевый акб можно заряжать только импульсным зарядным устройством. Обычный зарядник губит батарейку.

Гелевые батареи в основном применяются в системах бесперебойного питания (например для загородного дома). Часто путают гелевые батареи, с батареями технологии AGM (absorbent glass mat) - жидким электролитом пропитаны стеклотканевые маты. Обращаться с такими батареями нужно как со всеми необслуживаемыми.
Кстати, в дополнение к моему предыдущему нравоучению, необслуживаемые аккумуляторы имеют предохранительный клапан, через который сбрасывается давление при интенсивном электролизе (аккумулятор кипит). Любителям заряжать на постоянном токе - через этот клапан при интенсивном электролизе теряется вода, которую потом обратно засунуть невозможно.


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Спасибо за ликбез, но не все такие умные как вы

Я этим не интересовался, но наверняка где-то в инструкции должно быть про это написано, или на батареи, или на мотоцикл, или на зарядном.
У меня на зарядном написано, что нельзя заряжать Li-Ion.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
У меня на зарядном написано, что нельзя заряжать Li-Ion.




Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
А "прикуривать" от авто такой акум можно???

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А "прикуривать" от авто такой акум можно???

Это напряжение 14,4 (самое начало электролиза).

Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Это напряжение 14,4 (самое начало гидролиза).
Хороший вы собеседник, постоянно интеллектом давите))

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Хороший вы собеседник, постоянно интеллектом давите))

Исправлюсь.


Оффлайн усатый

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-0
Мы их не покупали, они идут в стандарте с новым мотоциклом.
Читал, читал тему, ....... Одним словом "колхоз"!!! Друг tskhai72 нормальный уважающий себя гонец не поедет на этом говне на гонку. Все нормальные уважающие себя гонцы меняют мотоциклы два раза в год, ну минимум раз в год. Не по пацански ездить на мотоцикле 18-го года когда все уже давно пересели на 19-й. Сдох акум, иди за новым мотоциклом а старый отдай пионерам, пусть они к нему акум от камаза примотают и гоняют по деревне.

 

Мотогон