Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF 450 18г не хочет заводиться на горячую  (Прочитано 10091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hyvak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 f
    Откуда:: 40 rus кондрово
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет! моту 25 часов перестал заводиться горячим только с подсосом,на холодную заводиться без проблем и работает идеально до того момента пака не нагреется, горячий обороты держит но не ровные как буд то запинается, при частых резких открытиях газа может стрельнуть огнем и заглохнуть,проверили клапана выхлоп в норме,впуск 0,05 выстовили 0.15 проблема не исчезла,мож к то сталкивался? куда дальше лезь?

 


Оффлайн tskhai72

  • Бизнес оценка : (1)
  • Профи
  • ****
  • Мото: в активном поиске
    Откуда:: Боровичи
  • Сообщений: 990
  • Рейтинг : +44/-4
  • Пол: Мужской
Читал, читал тему, ....... Одним словом "колхоз"!!! Друг tskhai72 нормальный уважающий себя гонец не поедет на этом говне на гонку. Все нормальные уважающие себя гонцы меняют мотоциклы два раза в год, ну минимум раз в год. Не по пацански ездить на мотоцикле 18-го года когда все уже давно пересели на 19-й. Сдох акум, иди за новым мотоциклом а старый отдай пионерам, пусть они к нему акум от камаза примотают и гоняют по деревне.
Спасибо за совет, я так и сделаю!!!

Оффлайн hyvak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 f
    Откуда:: 40 rus кондрово
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Интересные вы люди. А почему телефоны никто не заряжает автомобильной зарядкой?
потому что как обычно,поехали щас починим,кабZдец акум сел,хуйня щас зарядим, что за хуйня?ебать он литевый

Оффлайн BUlly

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Mosca
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 1.751
  • Рейтинг : +21/-1
  • Пол: Мужской
  • гены...
И чем же их заряжать? Извините за тупой вопрос.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
И чем же их заряжать? Извините за тупой вопрос.

Как не парадоксально - зарядкой для литиевых.
Я этот вопрос не изучал, не было нужды, но где-то слышал, что на серьезных аккумуляторах, контролер зарядки встроен в батарею, но это наверное не наш случай.
Хотя, по идеи и на этом должен быть контролер. Владельцы космических технологий 18-го года, делитесь знаниями, а то что все я рассказываю, у меня и обычного аккумулятора нет.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Как не парадоксально - зарядкой для литиевых.
ну конечно , на хонде же прям импульсный контроллер стоит  на прямом проводе от таблетки к акумулятору  (тока они его спрятали и на схеме не нарисовали) , и для телефонов в зарядку от прикуривателя вам китайцы вставили в каждую контроллер при ее цене 70 рублей ,ага)))) 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Не надо сравнивать телефоны и стартерные АКБ.
В телефоне встроен контроллер заряда, который полностью управляет процессом. В том числе отключает питание АКБ, когда он заряжен. Так же в каждом телефонном АКБ, есть схема управления, она как минимум считает ёмкость, которая вошла и вышла. И может сказать текущий уровень заряда.
Стартерные АКБ на основе лития в 95% сделаны на основе lifepo химии. Которая гораздо проще в обращении, чем li ion и li po. Lifepo вполне нормально терпят как глубокий разряд, так и перезаряд, так что небольшим током их можно заряжать от простого зарядника без контроллера. Один раз ничего не случится. Также lifepo имеют меньшее напряжение ячейки. Полностью заряженная ячейка имеет 3.6 вольт, что очень удобно совпадает с напряжением типичного реле регулятора - 14.4 вольта при 4 ячейка последовательно. Именно поэтому лифепо можно спокойно ставить на мотоцикл без всяких управляющих схем. Реле регулятор подаёт четко нужное напряжение для полного заряда.
Я лично столкнулся с проблемами лифепо совсем не по химии. А просто по качеству сборки, например родной АКБ ктм умер, потому что внешний корпус не защищён от воды, АКБ промок во время мойки и его замкнуло. 

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Ну ещё балансир в батарейке дохнет, первая ячейка, как правило уходит в перезаряд и благополучно сдыхает. У меня своя сборка есть, я ей даже машину заводу :) А так да Ли- По глупо ставить, в первую очередь большая потеря ёмкости при минусовых температурах, причём не совсем глубокого минуса, -3, -5

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
В стартерных АКБ нет балансира и нет бмс. Там ничего нет, как в свинце

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Есть, точно знаю, что в Алианте присутствует балансир, но вот с ёмкостью дурят.
Имо без баланса это фиаско, батарея обречена.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
В алианте может есть, я его не разбирал. В родном ктм ничего не было

 

Мотогон