Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF 450 18г не хочет заводиться на горячую  (Прочитано 10109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн hyvak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: 450 f
    Откуда:: 40 rus кондрово
  • Сообщений: 62
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Всем привет! моту 25 часов перестал заводиться горячим только с подсосом,на холодную заводиться без проблем и работает идеально до того момента пака не нагреется, горячий обороты держит но не ровные как буд то запинается, при частых резких открытиях газа может стрельнуть огнем и заглохнуть,проверили клапана выхлоп в норме,впуск 0,05 выстовили 0.15 проблема не исчезла,мож к то сталкивался? куда дальше лезь?

 


Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Ну что сказать, молодцы ))
А что там за элементы стоят, ёмкость не замерял на живых?

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Ну, и кто чем заряжает сие чудо?
Про зарядку от бортсети. Уже Са/Са батареи к этому не очень приспособлены. У кого в бортсети 16 В? А при 14,8 появляется склонность к расслоению электролита по плотности, со всеми вытекающими. Поэтому Са/Са рекомендуют периодически заряжать зарядным устройством на напряжении электролиза, т.е. они должны "кипеть" 4 часа для перемешивания электролита.
По литиевым, и в частности по железо-фосфатным. Как бортсеть может обеспечить зарядку по схеме постоянный ток/постоянное напряжение?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Ну что сказать, молодцы ))
А что там за элементы стоят, ёмкость не замерял на живых?
18650 Samsung обычные, если очень надо, могу фото найти

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Hvr, выше я писал. Всё очень просто. Реле регулятор выдает 14.5 в, это как раз максимальное напряжение полностью заряженного лифепо из 4х ячеек. А зарядный ток он держит очень большой, гораздо больше, чем может выдать хилый генератор мотоцикла. Вот тебе и cc/CV для бедных

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Ну и пусть будет так.

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
18650 Samsung обычные, если очень надо, могу фото найти
А сборка из 4 или 8?

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
8, там же ёмкость в районе 2400 заявлена, а один 18650 лифепо около 1200 имеет

Оффлайн Maks518

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husqvarna 610 sm
    Откуда:: замкадье
    Имя: : Максим
  • Сообщений: 391
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Есть 26650 ANR высоко токовые 2500 мАч думал из 8-ми собирать, но померил родной свинец там заявленных 3000 мАч и в помине нет, теперь думаю обойтись 4-мя.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Я делал из 8 26650, отлично работал, крутил супер. Но во первых не влезает нормально в штатное место, пришлось сборку делать в форме сот и всё равно криво было. А ещё у меня была сборка опять же без балансира и она бахнула неплохо :)))

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
В итоге я повелся на два года гарантии алиант и за 8500р хомячнул

 

Мотогон