Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: crf250 05г. вопрос по ГРМ  (Прочитано 5480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн nikitos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rmz 250 honda crf250r
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
crf250 05г. вопрос по ГРМ
« : 16-10-2012, 07:33:38 »
не смог найти нужной информации, расскажите кто может знает,принцип работы и натяжки натяжителя грм?ресурс цепи,когда менять,и что указывает на замену цепи?
спасибо

 


Оффлайн MiXxXaN

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CRF250 kawasaki kxf450
    Откуда:: Вольск Сар.обл-Москва
  • Сообщений: 2.802
  • Рейтинг : +14/-7
  • Пол: Мужской
  • Дрын-дын-дын-дын-дын!!!!!
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #1 : 17-10-2012, 21:47:49 »
там тупо хрень на нее давит на пружине, менять как этой натяжки хватать не будет.
Больше газу меньше кочек!

Оффлайн Anton174

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R, 08г., Suzuki RM-85
    Откуда:: Челябинск-Al Fujayrah
  • Сообщений: 3.189
  • Рейтинг : +55/-34
  • Рыбалка и морские прогулки в ОАЭ (Фуджейра)
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #2 : 17-10-2012, 21:49:26 »
Как забрякает.
Мой психиатр сказал, что я не смогу завоевать мир... Наивный раб!!!

Оффлайн nikitos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rmz 250 honda crf250r
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #3 : 19-10-2012, 07:14:05 »
в этом то и дело,у меня болт с конрагайкой,а пружина очень слабая.даже при полностью выкрученном болте не брякает

Оффлайн nikitos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rmz 250 honda crf250r
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #4 : 19-10-2012, 09:43:50 »
болт как в монуале при разборке движка вкручивается,у меня такой стоит

Оффлайн nikitos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rmz 250 honda crf250r
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #5 : 19-10-2012, 09:45:47 »
там тупо хрень на нее давит на пружине, менять как этой натяжки хватать не будет.
мне кажется пружина очень слабая.я без усилий пальцем сжимаю

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #6 : 19-10-2012, 14:29:57 »
у меня забрякала(зацокала) прямо слышно было, но немог понять что это, респект rittу, помог определить, что это цепь ГРМ. Ещё бы немного и сталинград, при замене на новую старая была вытянута сантиметра на 2.
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн nikitos

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: suzuki rmz 250 honda crf250r
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +1/-0
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #7 : 20-10-2012, 11:35:59 »
при замене на новую старая была вытянута сантиметра на 2.
а с натяжителем как?при сборке он как то заряжается?

Оффлайн Сергей Бритва

  • "LEATHERMAN"
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Honda CR125R(был), Suzuki RMZ450(есть)
    Откуда:: д.Гадюкино
  • Сообщений: 1.814
  • Рейтинг : +20/-1
  • Пол: Мужской
  • ку!
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #8 : 20-10-2012, 22:39:25 »
перещёлкнули его на начальное положение и всё.
Пацаки на моциках, с полными баками бензика!
Honda с ЛЮЛЬКОЙ))))

Оффлайн ig7485

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: YZ250F
    Откуда:: г.Барнаул
  • Сообщений: 240
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: crf250 05г. вопрос по ГРМ
« Ответ #9 : 21-10-2012, 08:57:04 »
а с натяжителем как?при сборке он как то заряжается?
На crf450x заряжается, на твоем не знаю. Натяжитель устроен так, что работает в одну сторону, т.е. башмак, который упирается в цепь, двигается только в одном направлении (направление действия пружины), выбирая слабину цепи. В обратном направлении его движение блокируется. Есть специальный винтик крутя который, можно сжать пружину (т.е отвести башмак от цепи), т.е зарядить. Для того что бы поставить механизм натяжения цепи ГРМ его необходимо зарядить.

 

Мотогон