Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: CRF250 глохнет при резком открытии газа  (Прочитано 8002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
Парни подскажите, заводится  почти с первого раза на холодную, на горячуюю не очень, приходится закрывать краник и заводить, но заводится в последствии..Наверно у хонд есть такой косяк, как говорят. На холостых работает очень ровно без малейших перебоев. Но главная проблема в другом - Если хочешь быстро ускорится, открываешь резко газ, года нормально, а когда как будто заливает его или ускоряется но с задержкой, или когда валишь по прямой на 4-ой или на 5-ой глохнет, не заводится, постоит 2-3 минуты, заводится..Кто-то сказал что ускоритель запаздывает..Парни проясните ,а то из-за этой проблемы гонку пропустил это раз, жена орет, что всю зиму посвятил мотоциклу, а он не работает это два, короче траблы..Подскажите, что за хрень и как исправить
Вот жизнь хоть за х..й держись...

 


Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
Да нет, я просто все выкрутил промыл, жиклеры продул и на место поставил..
Вот жизнь хоть за х..й держись...

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
Бенз не видно что с карба течет, может из-за фильтра, может он сильно влажный от смазки...так то работает ровно..
Вот жизнь хоть за х..й держись...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Бенз не видно что с карба течет
непонял,ты мот наклоняешь на уровень своего колена и бензин не течет с карба?
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
нет не наклоняю, а что если наклонить он должен течь?
Еще хрень одна вылезла, походу какой то сальник вылетел или пропускает..опять все разбирать..
Вот жизнь хоть за х..й держись...

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
получается с коробки масло все переливается в картер..бл..ть час от часу не легче..неужели я не поменял какой то из сальников..
Вот жизнь хоть за х..й держись...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
если наклонить он должен течь?
да.
получается с коробки масло все переливается в картер..бл..ть час от часу не легче..неужели я не поменял какой то из сальников..
сальник балансирного вала смотри. ну и чтоб сам вал не болталсо,а то никакой сальник не поможет.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
это через него льется?
Вот жизнь хоть за х..й держись...

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
через него льется?
масло,да.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Kostia

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: 350 sx-f
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 784
  • Рейтинг : +10/-2
  • Пол: Мужской
получается с коробки масло все переливается в картер..бл..ть час от часу не легче..неужели я не поменял какой то из сальников..

Тебе об этом уже говорили)

Цитата: MinamiKaze от 03-05-2012, 21:14:54
потому,что в моторе выше уровня, а в коробке масло с болта не течет,


Цитата: Kostia от 03-05-2012, 13:22:39
иногда из-за износа сальников может масло перегонять из коробки в двигатель,


Цитата: Kostia от 03-05-2012, 13:22:39
Год у тебя древний, так что следи за уровнем масла.

 Лечится это заменой сальника. Скорее всего это сальник коленвала, но может и сальник балансира. Крайне рекомендую до тренировки во время и после посматривать за уровнем. Если уровень в моторном отсеке растет то это оно!

 Сальник балансира умеющие люди меняют без разборки мотора.
 

 Про провалы. В бак смотрел? краник доставал из бака? На сеточку на кранике смотрел?
 Может она засорилась и у тебя просто не хватает нужного потока бензина на высоких оборотах, т.е. не успевает наполнится камера в карбе и открываешь газулю из карба весь бензин кончается - мот глохнет. Постоит - наливается полная камера и заводится нормально.

 Про заводится на горячую-холодную ... Зазоры на клапанах смотрел? Скорее всего ушли и скорее всего прилично.

Оффлайн MinamiKaze

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Honda CRF250R"05=>KTM EXC300''13
    Откуда:: Тоёхара
  • Сообщений: 189
  • Рейтинг : +1/-1
  • Пол: Мужской
  • В поисках Грина
Зазоры за час работы могли уйти?
Вот жизнь хоть за х..й держись...

 

Мотогон