Злые бля как Сзобаки )) Я непроверенной на себе или знакомых инфы о взаимозаменяемости никада не вбрасываю . ЦРФ250 у мя никогда небыло ,поэтому ответил "пространственно" ,еслиб это был ЦРФ450 написал бы сразу Хонда CR-V первый кузов двухлитровый мотор.Все ЦРФы в "Дружке" на них ездят уже много лет кроме Малашкинского.
Основные характеристики свечи это ее габариты (резьба и тд ) и ее калильное число (тоесть температура самоочищения).
ВСЕ ИРИДИИ ПЛАТИНЫ И ПРОЧАЯ ПОЕБЕНЬ ВЛИЯЕТ ЛИШЬ НА ЕЕ ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ...
Как говорил Остап Бендер :- "Зачем мне вечная игла для примуса,я не собираюсь жить вечно" (С).
Мотивирую чем неиридиевые свечи лучше : БЕНЗИН У НАС ГОВНО ,добавок на основе марганца,которые не горят а оседают на изоляторе, в нем дохуищща и срок ходимости до боковых пробоев у свечи с иридием будет точно такойже как и без иридия.тоесть свой ЛОНГ ЛАЙФ ресурс по зазору иридиевая свеча не выберет кончица по боковому пробою гораздо раньше.
Далее: толщина элекрода у неиридиевой свечи гораздо больше ,следовательно она более стойкая от этих самых боковых пробоев,ее сложнее "залить" при прогреве ,которым многие тут свои мотоциклы не балуют (ия в том числе)....ну и хватит пожалуй...
А японцы-они конечно умные ,ктож спорит...тока вот сальники в прогрессию двадцатый год не той стороной ставят...а так даа ёбнуца можно какие головастые))