собственно вводные данные, после второго заезда обнаружил что вся прогрессия в масле, и маятник и тормозов задних как-то мало, осмотр показал что это не аммортизатор, а масло с трубки которая под карбюратором справа (сверху над корзиной) последующий осотр выявил что масло в моторе норм, антифриз тоже на месте, а масла в коробе остался стакан, перед финалом налил полный уровень, по приезду все то же самое, то есть мало давит с сапуна.
кто сталкивался с подобным - поделитесь мыслями,
я еще в нее не лазил, отхожу от гонки, еле ноги переставляю, но прежде чем вслепую разбирать мотор - думаю может кто-то подкинет пару идей откуда могло взяться давление в коробке передач. хочется докатать осень, и в межсезонье раскидать мотор уже под конкретный перетряс, чтоб в зиму на свежем моторе :) а и походу какието подшипники завыли в моторе ближе к середине финала, по крайней мере мотор стал работать шумно...