Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: crf250x погнал масло из коробки через сапун.  (Прочитано 6161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
собственно вводные данные, после второго заезда обнаружил что вся прогрессия в масле, и маятник и тормозов задних как-то мало, осмотр показал что это не аммортизатор, а масло с трубки которая под карбюратором справа (сверху над корзиной) последующий осотр выявил что масло в моторе норм, антифриз тоже на месте, а масла в коробе остался стакан, перед финалом налил полный уровень, по приезду все то же самое, то есть мало давит с сапуна.
кто сталкивался с подобным - поделитесь мыслями,
я еще в нее не лазил, отхожу от гонки, еле ноги переставляю, но прежде чем вслепую разбирать мотор - думаю может кто-то подкинет пару идей откуда могло взяться давление в коробке передач. хочется докатать осень, и в межсезонье раскидать мотор уже под конкретный перетряс, чтоб в зиму на свежем моторе :) а и походу какието подшипники завыли в моторе ближе к середине финала, по крайней мере мотор стал работать шумно...

 


Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
раз никто никаких идей не подкидывает и я еще до мотика не добрался...
есть ли вероятность того что просто в сапун попала соринка и он не закрывается? а за счет того что в коробке все-таки постоянно все брызгается и в масляном тумане - из него давит масло,.. там же по идее тупо шарик и пружинка внутри...?

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
ну не хочется просто так разбирать живой мотор.

Оффлайн igor

  • ХОХОЛ ПЕНДОСТАНЕЦ
  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: doxuya 125 250 300 450 650
    Откуда:: Los Angeles
    Имя: : igorexa
  • Сообщений: 460
  • Рейтинг : +12/-1
  • Пол: Мужской
Была похожая проблема
Когда неправильно раздушил и заблокировал трубку вентиляции  получалось разрежение при прогазовке и гнало  масл с вентиляции картерра
Поставил как надо и добавил филтр вместо заглушки на розовой прозрачной трубке возле звездочки
Провеерь все трубки под баком  скорее  всего  что то передавлено  особенно если лазил туда недавно

Но в моем случае брало масло не с коробки а с мотора с левой стороны

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
может кто-то подкинет пару идей откуда могло взяться давление в коробке передач
Наверное из кривошипа, больше ему взяться не от куда. Можно попробовать скинуть правую крышку, для начала разговора, проверить подшипник\сальник к.в..  Тем более, говоришь мотор шумный стал.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Через балансирчик может дуть
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
о, а вот это идея, тем более если на балансире развалился подшипник.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
В коробку дунь одын килограм компрессором И открути крышечку где масло льёться в двигатель  и увидеш откуда сипит или крышку гены долой и дуй что бы лучше разглядеть пузырчатую феерию Может и по херовой  прокладке между картерами просачиваться
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
вскрытие показало пока что поплохело подшипникам на балансирном валу, очень поплохело,
самое ржачное что тормоза на мотне в 3 заезде пропали по причине кончины колок, а масло , КОТОРОЕ ССУКА во 2м заезде вылетело так что долил 400 грамм, в 3м заезде никуда не девалось, а после уже небыло сил что-то проверять... тогда че за х была со сцеплением в 3 заезде, короче полтергейст,
кто-нибудь в курсе - какие размеры поршней и допуск на износ цилиндра, чет ни гугл ни мануал мне не хотят дать ответ на этот вопрос. а еще это походу следы впускных клапанов на поршне.... такого быть не должно это как минимум, ну и невозможно поидее если мотор исправно работал зазоры на впуске 0,08, 0,15 на выпуске 0,25 и0,30 то есть не особо криминально, да пора регулировать , но чтоб он поршня касался, причем оба не смотря на разные зазоры, может ли быть такое что с америки туда всупонили какую-нибудь тонкую прокладку под головку....?

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Цепь ГРМ растянутая Звёзда подьеденая на колене способны сместить положение коленвала относительно распредвала и как следствие запаздывание закрытия вот подлупливает А дальше тюнинх голова с поджатой степенью что бы валила Пружины мягкие от титан клапанов всунутые на металические и подвисание когда лупиш в отсечке Или перегретая была голова и её спланировали на кординатке А разница в толщине прокладки навряд ли ну если хочешь для  большего спокойствия и меньшей степени сжатия воткни под САМ ГОРШОК потолще прокладку
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон