Что не так делали (или не делали):
1. Визуально оценивать поршневую мягко говоря неправильно. Мало ли кто туда что поставил. Если разобрали - нужно промерять (если нечем - заедьте ко мне). Скорее всего там все нормально, но об этом нужно знать.
2. Регулировка декомпрессора - наводит на подозрение.
3. Действия с распредвалами - тоже подозрительны. Метки или правильно стоят, или неправильно, как тут можно искать варианты?
Рекомендации:
1. Проверить зазоры клапанов.
2. Попробуйте завести с веревки. Если клапана погнули, это уже не навредит, но хоть будете видеть картину при запуске на горячую.
3. Можно попробовать эфир, но тут нужно быть аккуратным. В данном случае эфир используется для оценки качества подачи смеси.
Моя ставка.
Неисправность - то, что стал плохо заводиться. При этом первое действие - проверка зазоров клапанов, при условии, что карбюратор в правильных настройках.