Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: crf450 перекачивает масло из коробки в двиг  (Прочитано 3981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
ветераны помогите советом пожалста, црф450 2004г, после 20мин работы, масло из коробки всасывает в двиг, какие могут быть причины, куда лезть? друг спрашивает :smile132:

 


Оффлайн vlad83

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: honda crm 250
    Откуда:: С-Пб
    Имя: : Влад
  • Сообщений: 40
  • Рейтинг : +0/-0
Сальник там стоит, он пропускает. У приятеля был такой мот, он в день по три раза масло проверял. Боялся этого, но у него не возникло этой проблемы за 3 года

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Сальник там стоит, он пропускает. У приятеля был такой мот, он в день по три раза масло проверял. Боялся этого, но у него не возникло этой проблемы за 3 года
Какой сальник? Коленвала? Других там вроде нет. А через балансирный вал не может тянуть? Там подшипник без заглушек.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
На балансирном валу сальник со стороны зажигания стоит. Можно попробовать махнуть по одному, можно сразу оба для верочки. Зажигание снимать желательно спецсъемником. Обычным трехлапым сломать легко.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
и где там сальник на балансирном валу? http://www.motocross-parts.ru/category/balansirovochnyj-val_wk/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
А это не он?




Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Если точнее, номер 22 кажется на схеме.

А как должен работать раздельный картер, если на балансире сальника нет, а он проходит насквозь из мотора в коробку.

Оффлайн Сирко

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: crf450r 2008
    Откуда:: Кимры
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 922
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
Да, точно это он. Но чтобы его поменять надо еще и правую крышку открывать. Гайка то там от балансира.

Оффлайн RiDiK38rus

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450R
    Откуда:: Irkutsk
  • Сообщений: 55
  • Рейтинг : +0/-1
спасибо за ответ, а что за клапан под цифрой 7?

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Лепестковый в картере мотора. По моему скромному мнению чтобы выталкивать масло из полости кривошипа к заборнику  насоса.

А правую крышку так и так снимать, сальник на колене менять

 

Мотогон