Разобрал сцепление. Возникли вопросы.
Хотя начнем с того к чему вопросов нет.
Диски ровные, фрикционные диски 3мм (допуск 2,85). Менять не буду.
Нажимной диск без ступеньки, хотя дорожка видна, но не прощупывается и на глаз - ступеньки нет. Тож менять не стану.
Пружины. Длина 43мм, должно быть не менее 43,7мм - менять.
Внутренняя корзина. На зубьях есть затертости от дисков, руками не прощупывается износ. Не знаю, нужно ли менять. Что скажете?

Наружная корзина. тут износ уже и виден хорошо и прощупывается. Либо точить, либо менять

Теперь самое главное. Из-за чего все началось

Насколько я понял, речь идет о люфте между деталями 1 и 2? Он есть конечно, но весьма небольшой - полмиллиметра наверно. И у меня есть ощущение, что он и на новой корзине есть. Сколько у тебя был зазор?
Ну ладно, если уж менять корзину... Задумался чтобы ставить не OEM, а стальную, например Hinson
http://hinsonracing.com/product/momentum-clutch-basket-w-cushions-honda-crf450x-2005-2009-2012-2014// Плюсы - износостойкость; больший момент инерции, за счет большего веса, что полезно для эндуро (меньше вероятность заглохнуть в затычных местах). Но у нее в комплекте не идет большая шестерня (которая болтается), а также нет шестерни №3. Насколько я понял по обсуждению на thumpertalk.com
http://www.thumpertalk.com/topic/1051959-time-to-replace-clutch/?hl=%2Bhinson+%2Bsteel+%2Bbasket#entry11123805, нужно расклепать на родной корзине 8 заклепок, снять шестеренку, поставить на новую корзину. Чет как-то ... подойдет ли?