Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: crf450x накат 6 мото часов!!!сточило юбку нового поршня!!!  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2315fred

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X,CRM250,CBR600RR
    Откуда:: Бурятия
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
Привет всем!Проблема с црфом 2007 года.Забрал его с компрессией 4 очка,заказал из Японии цепь грм,поршень,кольца,палец,притёрли клапана,выставили зазоры,компрессия стала 10 очков.В общем на второй поездке по лесам(к тому времени 5-6 мото часов),спускаясь под горку накатом обратил внимание на стук в двигателе,остановился,двигатель не кипел,т.е. перегрева скорее всего не было,температура на улице была +7+10.Буксиром дотащили в сервис,на следующий день разобрали мотор и увидели такую картину...поршень в цилиндре стоит под углом и юбку с одной стороны сточило...естественно поршню,цилиндру,и кольцам писец...Вопрос...Как такое могло произойти??Могли ли мастера неправильно поставить поршень(развернув его?)?Что ещё могло послужить причиной?Фото прилагаю  http://s41.radikal.ru/i094/1605/1d/9744ceb599bb.jpg

 


Оффлайн 2315fred

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X,CRM250,CBR600RR
    Откуда:: Бурятия
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
))))Слуууушай))))так я ещё в песочнице по сравнению с тобой ковыряюсь))))

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
Просто видешь смысл в чем была у меня еще одна такая же  только я был второй хозяин купил ее откатал сезон он стал хуево тянуть вскрыли посмотрелипод замену шатун ,поршень,клапана,подшипники,цепь грм все прокладосы все это дело собрали все хорошо до сих пор ездит без гемора только масло меняет да клапана регулирует а че с этим твориться понять не могу! Хотя перебирали с одни и тем же чуваком!

Оффлайн Macy

  • Бизнес оценка : (1)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Crf250r
  • Сообщений: 223
  • Рейтинг : +4/-6
И кстате когда ездил на этом црф который клинит ни каких шумов посторонних небыло просто глох и все и ножку уже не провернуть я ещу думал ладно хоть не перед трамплином а то не только шатун бы поломало а то и меня вместе с ним

Оффлайн 2315fred

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: CRF450X,CRM250,CBR600RR
    Откуда:: Бурятия
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 36
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
240 просмотров!!!Да неужели я один такой???Я просто в шоке от общения на ЭТОМ форуме...

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Да,поменяй коленвал и не будет вопросов.

Оффлайн Mx-Moto.ru

  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Павловская Слобода
  • Сообщений: 3.399
  • Рейтинг : +122/-68
  • Пол: Мужской
    • mx-moto.ru
больше всего похоже на кривой шатун. Поршневой палец свободно ходил? на фото что-то там черное все.
моторезина MITAS  масла ENI(AGIP) 
    http://www.mx-moto.ru/

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
240 просмотров!!!Да неужели я один такой???Я просто в шоке от общения на ЭТОМ форуме...
А что в общении не так То что  не хватает знаний в диагностике или ровных рук в ремонте это не значит что на форуме по ТВОЕМУ ОПИСАНИЮ тебе сразу мопед отлечат Просто исходи с одной простой истины что спроектирован он умными людьми и весь мир на них успешно катает А если у тебя постоянно мотор в косоебень уходит значит основная причина в тебе При нормальной сборке с нормальными цацками всё работает отлично
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн miror13

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: sherco Se5.1if/ cagiva elefant 900ie
    Откуда:: беларусь, полоцк
    Имя: : кирилл
  • Сообщений: 186
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Мож шатун кривой
скорее всего, на глаз это не видно, только измерительным инструментом,  я при переборке двигателя хотел подобрать шатун и свой обмерил, оказалось согнут на 0,5 градуса, в итоге заказал коленвал...

Оффлайн Boing

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: YZ-250F RM250
    Откуда:: Владивосток
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
А что в общении не так То что  не хватает знаний в диагностике или ровных рук в ремонте это не значит что на форуме по ТВОЕМУ ОПИСАНИЮ тебе сразу мопед отлечат Просто исходи с одной простой истины что спроектирован он умными людьми и весь мир на них успешно катает А если у тебя постоянно мотор в косоебень уходит значит основная причина в тебе При нормальной сборке с нормальными цацками всё работает отлично
+500, Правильно сказано, и добавить нечего.))))
«Безумие есть повторение одного и того же действия одним и тем же способом в ожидании различных результатов…»

 

Мотогон