Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27641 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!

Оффлайн nadinn

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YAMAHA,HONDA,CZ.
    Откуда:: Куйбышев.
  • Сообщений: 904
  • Рейтинг : +27/-1
  • Пол: Мужской
Скорее всего подшипник к\в

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Скорее всего подшипник к\в
При этом сальник должно распидорасить и он должен перестать заводиться?
Разве не так?
Или это не сразу произойдёт?
Каждому - своё.

Оффлайн *VoldemaR*

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Yamaha yz250f 08 (был), Suzuki DR250S (был), KTM SXF 250 12, КТМ 300 ЯХЗ 12
    Откуда:: КрасноДАРна
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.649
  • Рейтинг : +61/-36
  • Пол: Мужской
вскрывай и фоткай, все будет ясно....На холодную такая же беда? Может подклинивать поршенек, если ты его перегрел.... Задрать мог как нех делать, тут масса вариантов....я склоняюсь к поршневой или коренным...
Не ваЖно что ты вОдишь, По чем ты взял мот, и кАкие наклейки у тебя, главное как ты сцука это делаешь!

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
вскрывай и фотка все будет ясно....На холодную такая же беда? Может подклинивать поршенек, если ты его перегрел.... Задрать мог как нех делать, тут масса вариантов....я склоняюсь к поршневой или коренным...

На днях вскрою... А пока хочется узнать про болячки и наиболее вероятные варианты)
Каждому - своё.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Шатун. иголки квадратные при нагреве углами упираются. ща сепаратор лопнец и купиш цылиндр с поршнем. не заводи больше ,скидывай цилиндр.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Шатун. иголки квадратные при нагреве углами упираются. ща сепаратор лопнец и купиш цылиндр с поршнем. не заводи больше ,скидывай цилиндр.
Тоже подозреваю..
Но то что раньше шум исчезал при выжиме сцепления даёт подозрение на коренные подшипники кв..
А мороз мог спровоцировать прихват в коробке. Масло загустело и без смазки подшипы крякнули))

Вскрытие покажет, однозначно)))
Каждому - своё.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
а что при выжиме сцепления коренные подшипники перестают крутиться???? да с куя ли? )))  при выжиме палка центрует подшипник под корзиной и он перестает шелестеть. а коленвал и первичный вал продолжают вращение.
к тому-же смазка коренных подшипников и нижней головки шатуна идет смесью а не из картера маслом.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
а что при выжиме сцепления коренные подшипники перестают крутиться???? да с куя ли? )))  при выжиме палка центрует подшипник под корзиной и он перестает шелестеть. а коленвал и первичный вал продолжают вращение.
к тому-же смазка коренных подшипников и нижней головки шатуна идет смесью а не из картера маслом.
Ну я к тому что шелест подшипника корзины мог перейти в прихват оного...
Не помню в каком моте, чуть ли не в нинзе моей, это была болячка.. Подшипник этот разбивало и он клинил...
Каждому - своё.

 

Мотогон