Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27639 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
ни разу на хонде такого не встречал,а не пробовал болтаются ли подшипники коленвала?а скорей всего шатун умирает

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
ни разу на хонде такого не встречал,а не пробовал болтаются ли подшипники коленвала?а скорей всего шатун умирает

Подшипы КВ буду проверять когда вскрою.

Товарищ видео выложил с последней покатушки.. Можно послушать шум))) Тут как раз он проявился второй раз...
http://vk.com/video8610851_167213830
Каждому - своё.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
Извините что сюда пишу, а скажите, когда менять шатун и сепаратор? Чтоб он во время езды не развалился, как проверить? Боковой люфт около 1мм.
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Извините что сюда пишу, а скажите, когда менять шатун и сепаратор? Чтоб он во время езды не развалился, как проверить? Боковой люфт около 1мм.
"боковой" - это вдоль оси коленвала?
Если да, то пофиг на него. Этот люфт практически ни на что не влияет.
Каждому - своё.

Оффлайн ALEX63RU

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr 250rm ,zz-r 400, vtx1800
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
свист от вставшего подшипника думается... он заклинил на валу и свистит об корпус ну или наоборот))) поршень не свистит ...

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Диагноз: РЭЗАТЬ полюбасу, дабы не было Сталинграда)))

Оффлайн кроссовик

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: CRF250X
    Откуда:: томск
    Имя: : Антон
  • Сообщений: 222
  • Рейтинг : +4/-0
  • Пол: Мужской
  • бу
та неее - так можно еще покататься -только глушить чаще, чтоб потом наверняка уже пол мотора взгруснуло. я б после первого привета ручками докатил его и в разбор, потом дороже может быть, сильно дороже.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
та неее - так можно еще покататься -только глушить чаще, чтоб потом наверняка уже пол мотора взгруснуло. я б после первого привета ручками докатил его и в разбор, потом дороже может быть, сильно дороже.
))
Да как дошло, что всё-таки не дырка в резонаторе - прекратил эксплуатацию..
Свист похож на свист негерметичного впускного коллектора. И выпускного.

Видео, что выложил - как раз и думал, что свистит коллектор/резонатор.
После подклин, и я его загрузил взад в прицеп..
Каждому - своё.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
А после того, как заглохнет и стуканет, еще можно с буксира за машинкой привязать и пару гружков нарезать, чтоб уж наверняка!)))))

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
А после того, как заглохнет и стуканет, еще можно с буксира за машинкой привязать и пару гружков нарезать, чтоб уж наверняка!)))))
А когда движка стуканёт - таскать пока колёса до осей не сотрутся..
Каждому - своё.

 

Мотогон