Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
А когда движка стуканёт - таскать пока колёса до осей не сотрутся..
можно втроем сесть, чтоб на юз не брало)))

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Цитировать (выделенное)
Тяжело прокручивается. Через минуту - легко.
Ну шелест подшипников это одно.
А вот это?
Может поршень там поплыл на цилиндр :-) :-) :-)
Может через чур компрессия хорошая при -15
Сегодня я не сдохну...

Онлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
То же поучаствую в «угадай мелодию».
Первый вариант: хреновый левый сальник коленвала, через который подсасывался воздух с пылью. Подшипник коленвала умирал постепенно. Когда умер – начал разваливаться сепаратор и клинить шарики. Мороз и солнце (читай забеднение смеси) ухудшили смазку и добили подшипник. Кстати симптом очень похож на подшипник корзины сцепления, так же меняет характер шума при выжиме сцепления из-за изменения нагрузки на коленвал.
Второй вариант: умер шатун. Стружка с шатуна (такие маленькие, медного цвета кусочки), попадает в подшипник коленвала и подклинивает его. Может совсем заклинить, а может и отпускать, если пошатать вперед-назад коленвал. Если развалились дистанционные кольца шатуна, то может задрать цилиндр.

Оффлайн Alpine12

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Брянск
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 141
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Ку ку
"боковой" - это вдоль оси коленвала?
Если да, то пофиг на него. Этот люфт практически ни на что не влияет.

Нее, не вдоль оси. Низ как бы прижимаю к коленвалу, а верх толкая в сторону

Просто интересует, как определить что шатун пора менять? Или издить пока клина не схвачу? :smile132:
Придет время, когда ты решишь, что все кончено. Это и будет начало. Луис Ламур

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Вскрыл двиг. Неудержался.. Слил грамм 300-400 масла. Нужно 750. ЦПГ в норме. Не считая задира у левого впускного окна. Но он видимо был до замены поршня, живёт тут давно. Фиг с ним. -2л.с. )
Вердикт - провернуло подшипник под корзиной. Шариковый. Я на слух угадал))))
Все подшипники на своих посадочных местах на скользящей посадке. Переворачиваешь половинку - вылетают. Так не должно быть как я понимаю. В картер корпус должен входить с натягом в пару соток. А на вал практически без.

В принципе если долил бы масла и поехал всё прекратилось бы..
Требуется восстановить посадки.
Заменить сальники(они виновники ухода масла). Сальник переключения КПП, сальник кика(из него текло обильно), вторичного вала кпп.

По маятнику - заварить аргоном, отфрезеровать. Поставить ремкомплект...
Каждому - своё.

Оффлайн mgtu

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: МАТАРОЛИР МУРАВЕЙ
    Откуда:: ИЗ ВИРБЛЮДА
  • Сообщений: 1.234
  • Рейтинг : +7/-4
  • Пол: Мужской
Ну вот, взял, вскрыл, всю интригу испортил((((

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Ну вот, взял, вскрыл, всю интригу испортил((((
Уснуть не мог...
Снял маятник, "нога" что со стороны цепи вся запиленая цепью, обмазана холодной сваркой и холодная сварка стянута хомутом из жести..
Там отколот кусочек цепью. Лень было заварить и фрезернуть...
Будем ремонтировать по правилам..

Вроде больше сюрпризов не намечается)) Моцик раскидал весь.. Обломились зимние покатушки(((((( Теперь месяц-два ждать запчасти...
Каждому - своё.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Озадачился восстановнлением посадок подшипников в коробке...
Задача - нарастить до 5..7 соток на поверхность вала, либо на поверхность подшипника.

Вопрос в выборе технологии восстановления.
1. Меднение. Наслоение меди в электролите на обойму подшипника. Реализуется элементарно, вроде надёжно..
2. Эпоксидные клеи с металлопорошком.. Ну не доверяю я эпоксидке. Хотя люди хвалят.
3. Ионно-плазменное напыление в вакууме. ХЗ где делать. Стоит денег больше точно.
4. Наварить аргонной сваркой, проточить, прошлифовать. Возможен перегрев, хотя если соблюдать технологию выйдет не хуже родного. Вал так восстановить не проблема. А вот посадки в картере хз. Нужен координатно-расточной станок, мастер с прямыми руками. Денег будет стоить тоже хорошо.

Учитывая стоимость 3 и 4 вариантов - проще купить новый картер и валы. По цене сравнимо...
Значит будем выполнять не восстановление, а "временный" ремонт.)

Какие ещё варианты возможны? Из бюджетных.
Каждому - своё.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Задача - нарастить до 5..7 соток на поверхность вала, либо на поверхность подшипника.
теперь только отливать самому в землю новый картер и изготавливать самодельные подшипники по индивидуальным размерам! все остальное лоховство
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
теперь только отливать самому в землю новый картер и изготавливать самодельные подшипники по индивидуальным размерам! все остальное лоховство

Были бы станки... Отлил бы ведь! Есть у нас один.. Поршня льёт на М72.. И ездит потом...

А вообще литьё - фигня..
Вот если из болванки на чпу вырезать - вот это круто.
А если на 3Д принтере напечатать новый картер - так это вообще нано-нано, Медведев обзавидуется))))

Ну что, клей или медь?
Каждому - своё.

 

Мотогон