Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27673 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
делал я мотор от кавы 250, с той-же проблемой, по совету дяди Жени посадил на локтайд, тот, который термоядерный и разбирается только при нагреве, звонил через год, всё в порядке, люди довольны, катаются
Номер локтайта в студию!
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Посади на фольгу и будет тебе сборка мотора .

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Номер локтайта в студию!

648, 638, 603 В порядке от более предпочтительного к менее(по факту все должно работать)

Посади на фольгу и будет тебе сборка мотора .

Для этого надо фольгу, клей, измерительный инструмент, привычку и еще может не поучиться.

А для локтайта нужна 1 (одна) рука на которой минимум 3(три) пальца. И все.

А валы если неймется, я б закернил. Тож дешево и сердито. Сколько зазора то по валу?

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
На эпоксидку с опилками сажай, если на то пошло.... она везде, а локтайт по номерам искать ещё. Только пробный замес отверди чтоб на левак не собрать.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
648, 638, 603 В порядке от более предпочтительного к менее(по факту все должно работать)


648 - высокотемпературный до 175С. До 0.15мм зазоров. 3 минуты время схватывания.. Про маслостойкость ни слова.
638 - до 0.25мм зазора. 4мин схватывание. Про маслостойкость ничего не сказано.
603 - до 0.1мм зазора. 8 минут схватывание. Маслостойкий.

А вот 620-й заявляется "для ремонта кпп". До 0.2 мм зазора. До 230С температуры. 80 минут схватывание.

ХЗ что лучше..
Нужно универсальное средство, и в зазоры, и зубы чистить, и подмышками брызгать, и в еду вместо сметаны класть..
Каждому - своё.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
На эпоксидку с опилками сажай, если на то пошло.... она везде, а локтайт по номерам искать ещё. Только пробный замес отверди чтоб на левак не собрать.
С навозом. У нас в колхозе опилки дефицит. Навоза завались. По центральной улице - в каждой яме навоз...
Каждому - своё.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
http://www.flowlock.ru/catalog/fixationcylindric/loctite648/

Посмотри таблицу в под заголовком Химстойкость. И особенно про выдержку в моторном масле.

И подумай, нахрена делать вал-втулочный фиксатор, не стойкий к маслам.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
http://www.flowlock.ru/catalog/fixationcylindric/loctite648/

Посмотри таблицу в под заголовком Химстойкость. И особенно про выдержку в моторном масле.

И подумай, нахрена делать вал-втулочный фиксатор, не стойкий к маслам.
Не все соединения вал-втулка находятся в масле.
А анаэробы в чистом виде немаслостойки.
Каждому - своё.

Оффлайн Capau

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: мск
  • Сообщений: 165
  • Рейтинг : +4/-0
Так глубоко в вопрос не вдавался. Те, что я тебе сказал, использую по работе(в маслах ессно), являются рекомендованными призводителем. Если подберешь что-то более подходящее тебе - милости просим, у локтайта каталог большой, подробный. А есть же еще перматекс...
Но в таком случае спрашивать не надо. Подобрал-купил-приляпал=жжошь

Не все соединения вал-втулка находятся в масле.
А анаэробы в чистом виде немаслостойки.
Но только, наверное, не те, которые тысячу часов держали в масле при 120 градусах, а они, подлецы, 100% прочности сохранили.

Горе от ума.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
С навозом. У нас в колхозе опилки дефицит. Навоза завались. По центральной улице - в каждой яме навоз...
Первый совет был как сделать нормально, а второй с учётом вашей специфики, если недоступно напилить люмяги можешь и говна замесить   :smile131:
Озадачился восстановнлением посадок подшипников в коробке...
Задача - нарастить до 5..7 соток на поверхность вала, либо на поверхность подшипника.
А вообще ты хернёй маешься, 5 - 7 соток это обычный масляный зазор в парах трения если что. Для посадки подшипника конечно прослаблено, но не критично. Выше было сказано  - собирай как есть и газуй и в этом правда. 

 

Мотогон