Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27697 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
клей или медь?
эпоксидка с алюминиевой пудрой. обойму помазал, подшипник поставил. если надо будет разобрать, погреешь до 150гр.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
эпоксидка с алюминиевой пудрой. обойму помазал, подшипник поставил. если надо будет разобрать, погреешь до 150гр.

Не работает в зазорах меньше 5..7 соток. Там где посадка прослаблена сильно - вполне.
Есть аналогичный локтайт, он лучше просто эпоксидки будет...

Для зазоров меньше 5 соток рекомендуют клей вал-втулка. По сути эпоксидка с присадками...
Каждому - своё.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Не работает в зазорах меньше 5..7 соток. Там где посадка прослаблена сильно - вполне.
Есть аналогичный локтайт, он лучше просто эпоксидки будет...

Для зазоров меньше 5 соток рекомендуют клей вал-втулка. По сути эпоксидка с присадками...
так она ж не работает в зазоре меньше 7 соток))) поменьше слушай продавцов клея! если зазор вообще есть то пох что туда можно нанести-воду,масло,сопли,эподсидку,поксипол или локтайд... я потому и пишу что "только новый картер отливать" что ты все усложняешь нереально... собери взад и катайся.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
а зачем весь этот перформанс ???? завтуливать приклеивать?  оно же и так работало .передачи не вылетали масло наружу не текло,все крутилось. чо еще то вам от картера надо???
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
так она ж не работает в зазоре меньше 7 соток))) поменьше слушай продавцов клея! если зазор вообще есть то пох что туда можно нанести-воду,масло,сопли,эподсидку,поксипол или локтайд... я потому и пишу что "тольео новый картер отливать" что ты все усложняешь нереально... собери взад и катайся.
Да ты прав. Один хрен капиталка движка через 200 часов точно будет... Даже в пенсионерском ритме.
А на 200 часов и лохтайта с эпоксидкой хватит.

А там либо мот продам, либо картер новый притащу с ебеев...
Колхоз так колхоз!
Каждому - своё.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
а зачем весь этот перформанс ???? завтуливать приклеивать?  оно же и так работало .передачи не вылетали масло наружу не текло,все крутилось. чо еще то вам от картера надо???
Привычка делать всё по технологии. С допусками, посадками.
Масло кстати вылилось. Сальники менять надо.
А сальники кстати, текут, когда валы гулять начинают. А значит надо посадки восстанавливать..

Да пофиг. Залеплю лохтайтом и газить.
Больше километров, меньше вложений.
Каждому - своё.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Клей анаэробный LIQUI MOLY для фиксации подшипников Buchsen- und Lager-Befestigung (арт. 3806). Едет с Exist по этому артикулю за 3 дня 270 руб. (у нас).
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=395

Оффлайн roman-black

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: ktm530 + ktm990
    Откуда:: челяба
  • Сообщений: 113
  • Рейтинг : +10/-1
  • Пол: Мужской

Оффлайн ALEX63RU

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: cr 250rm ,zz-r 400, vtx1800
  • Сообщений: 18
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
сварка и медная проволока... насрал на корпус подшибника равномерно. зашкурил чтоб не грубо было и впресовал. и забыл....прям медным распушенным кабелем не электродом...  или дедовский способ керн и набить мелких строчек по алюминию. конечно колхоз но на пару капиталок растянуть картер запросто. а это немало...

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
сварка и медная проволока... насрал на корпус подшибника равномерно. зашкурил чтоб не грубо было и впресовал. и забыл....прям медным распушенным кабелем не электродом...  или дедовский способ керн и набить мелких строчек по алюминию. конечно колхоз но на пару капиталок растянуть картер запросто. а это немало...

Про насирание меди на корпус подшипа уже слышал от бывалых сегодня.. Может так и сделаю. Совместно с клеем)
Каждому - своё.

 

Мотогон