Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27690 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Тут есть чудо-мастер ,Пассатижы , к нему обратись .он любит все приклеивать - он точно насоветует чем приклеить так чтобы "навека" )))  слышал тут недавно он даже вилку шова 47 склеил .
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Про насирание меди на корпус подшипа уже слышал от бывалых сегодня.. Может так и сделаю. Совместно с клеем)
В алюминий так делать не надо, если провернёт обойму подшипника, то корпусной детали может прийти конец...
При посадке подшипника в сталь или чугуний можно, медь мягче корпусной детали и не повредит отверстие под подшипник.
Посмотри руководства по монтажу подшипников, они есть у всех уважающих себя производителей подшипников, и там найдёшь рекомендации по посадке обойм подшипников на всякие фиксирующие материалы.
Кстати у Локтайта для монтажа подшипников при малых зазорах во многих случаях рекомендуют использовать те же продукты, что  и для фиксации и герметизации резьбовых соединений.

Я на одном из своих мотоциклов всегда фиксирую внешние обоймы подшипников распредвала Локтайтом. До этого при разборках было видно в посадках явные следы от вращения внешних обоймы. С фиксатором этих проблем не стало.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
да, да, дядя Женя очень мудрый, слушай чё он говорит, я по его совету пробовал, всё хорошо получается
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Миха 26

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: WR F
    Откуда:: Ставрополь
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 207
  • Рейтинг : +6/-3
  • Пол: Мужской
Обойму подшипника можно залудить Обычным припоем, припой желательно твердый, в прутках диаметром 8 мм идет, когда сгинешь хрустит.
Хороший паяльник и соляная кислота травленая цинком понадобится, должна готовая продаваться в магазинах.
Подшипник забивается в гнездо, лишний припой срежется.
Делал так на разной технике, в чугуне и алюминии.
Весной посадил так в заднюю ступицу YZ 85, сезон прошел, пока стоит.


Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Обойму подшипника можно залудить Обычным припоем, припой желательно твердый, в прутках диаметром 8 мм идет, когда сгинешь хрустит.
Хороший паяльник и соляная кислота травленая цинком понадобится, должна готовая продаваться в магазинах.
Подшипник забивается в гнездо, лишний припой срежется.
Делал так на разной технике, в чугуне и алюминии.
Весной посадил так в заднюю ступицу YZ 85, сезон прошел, пока стоит.



Твёрдый припой - температура плавления больше 450 градусов. Медно-фосфорный, серебряный, например) Я с ними работал много)))
А прутки - это пос-40. У меня дед им лудил победы.. Паяльная лампа, хб тряпка и этот припой.. Лучше любой шпатлёвки)))
Тут нужен не паяльник, а фен.  С регулировкой температуры..
Тоже думаю о таком варианте. В принципе до 250 разогреть подшипник не страшно.. А вот равномерно облудить - сложно. Хотя реально лишнее "срежется" при запресовке..
А вот облудить с нужной толщиной слоя - вот это сложно.. Либо фиг забьёшь, треснет посадка, либо посадка останется скользящая..
Лучше похоже локтайт...
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Подшипник обматывается на клею медной фольгой ,охлаждается газом жидким .
Картер накаляется до выгорания масла,делается входная фаска  и одним верным движением подшипник вталкивается на место киянкой! Два раза бить не удается .
Это достойный метод ,а все вышеперечисленное годится для ремонта тележки для навоза ...
Народ малехо путает ложку с хреном

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Подшипник обматывается на клею медной фольгой ,охлаждается газом жидким .
Картер накаляется до выгорания масла,делается входная фаска  и одним верным движением подшипник вталкивается на место киянкой! Два раза бить не удается .
Это достойный метод ,а все вышеперечисленное годится для ремонта тележки для навоза ...
Народ малехо путает ложку с хреном
Метод мне нравится..
1. Какой клей?
2. Износ неравномерный.. Не представляю где взять фольгу переменной толщины, подходящая на 100% к моему износу. Или обожмётся?
3. Вы ж гальваник(никасиль, все дела.. Кстати обращусь, возможно). Почему не рекомендуете обмеднить обойму подшипа?


Почему не нравятся локтайты? Производитель гарантирует работу в коробке передач...

На питбайке у меня алюминиевой фольгой отремонтирована посадка подшипника колеса.. И работает отлично)) Там тоже ударные нагрузки нехилые когда я (100кг тушка) начинаю прыгать...

Буду искать медную фольгу.. Почему кстати не аллюминиевая фольга?

Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Алюминиевая хуже ,прочность малая ..
Клей цианокрилат -быстрый.
Переменная толщина конечно недостижима ,можно вдвое где то сложить,а где то в один слой ,а где то лыску оставить.
Локтайты слабоваты однако.
А вот нарастить гальваникой слой дело тоже работоспособное .
Наиболее хорош мне кажется хром .Он уже через полчаса нанесения  становится иголками и они вдираясь в картер намертво держат подшипник....

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Алюминиевая хуже ,прочность малая ..
Клей цианокрилат -быстрый.
Переменная толщина конечно недостижима ,можно вдвое где то сложить,а где то в один слой ,а где то лыску оставить.
Локтайты слабоваты однако.
А вот нарастить гальваникой слой дело тоже работоспособное .
Наиболее хорош мне кажется хром .Он уже через полчаса нанесения  становится иголками и они вдираясь в картер намертво держат подшипник....


Клей для временного фиксированного фольги? Чтобы при запресовке не слетела?
Не проще в паз её вставить, отогнуть края, сделав заход, вогнать, а после ножом срезать? Я так на колесе сделал..
Хром не для меня, пысюн ещё нужен рабочий)))))
А вот замеднить можно легко.
Похоже фольгу медную найду и ей сделаю.. Горелки есть, остужу пропаном+зимний морозец(у нас -28 сейчас) ))) И на горячую зафигачу.. Думаю проще и надёжнее.
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Клей для временного фиксированного фольги? Чтобы при запресовке не слетела?
Да конечно ,после обезжирки .Фольгу прокалить ,потом примотать нитками намазав клеем ,чтобы толщины не было.
Фольга у нас 0.02 .Есть еще пиво баночное  ,оно 0,125 ,когда шлифуем кв на нем собираем 0.25 со стандарными вкладышами.
Мы так в дизельных двигателях ремонтируем посадку коленвального большого подшипника 6309.

 

Мотогон