Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27732 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
походу скоро увидим сообщение: куплю картер для CR 250, не дорого
На ебее закажу мотор целиком..
Тоже лотерея, но пофиг..
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть еще пиво баночное  ,оно 0,125 ,когда шлифуем кв на нем собираем 0.25 со стандарными вкладышами.Мы так в дизельных двигателях ремонтируем посадку коленвального большого подшипника 6309.Ух, колхозники! Ремонтные вкладыши редкость
Есть масса моторов на которые не предусмотрены ремонтные вкладыши.

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской
Почитал немного - улыбнули ископаемые методы.
Диметом напылить негде чтоле?

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Есть масса моторов на которые не предусмотрены ремонтные вкладыши.


Конечно для этих моторов предусмотрена селективная сборка.
На картере, коленвале и шатунах стоит маркировка размерных групп, в мануале указаны требуемые зазоры для каждой опоры коленвала (и они бывают разными) а для сборки производитель поставляет в запчасти примерно 9-ть размерных групп коренных вкладышей и штук 6-ть разных по толщине шатунных вкладышей.
Пластигейш вам в помощь...
А не пивные банки...

P.S. Мне не раз доводилось видеть моторы после таких "ремонтов" со сломанным пополам коленвалом...

Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Диметом напылить негде чтоле?

Обнинские ребята конечно молодцы, и технология у них классная (я меня на XR средняя постель под распредвал их порошками напылена и обработана) но если ты хорошо понимаешь как происходит напыл, то поймёшь что в отверстие картера под подшипник небольшого диаметра напылить порошок совсем непросто.  Порошок хорошо ложиться когда он под прямым углом попадает на деталь, если он падает под углом, то он просто рикошетом отскакивает от детали, головка напыляющая довольно большая, отверстие под подшипник маленькое... и напылить будет непросто...

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Есть масса моторов на которые не предусмотрены ремонтные вкладыши.Конечно для этих моторов предусмотрена селективная сборка.На картере, коленвале и шатунах стоит маркировка размерных групп, в мануале указаны требуемые зазоры для каждой опоры коленвала (и они бывают разными) а для сборки производитель поставляет в запчасти примерно 9-ть размерных групп коренных вкладышей и штук 6-ть разных по толщине шатунных вкладышей.Пластигейш вам в помощь...А не пивные банки...P.S. Мне не раз доводилось видеть моторы после таких "ремонтов" со сломанным пополам коленвалом...
Нет там никакой селективной сборки ,китайские дизельные моторы и видеть ты их вообще не мог ни тем более оценивать.

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
и видеть ты их вообще не мог ни тем более оценивать.
ты-бы не пиздил, раз не знаешь с кем общаешся, человек, вобще-то в японию не раз ездил, и не на гейш посмотреть, дядя Женя оживлял трупы, ещё в конце восьмидесятых, начале девяностых. я думаю в то время ты даже не знал где у урала цепь
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
ты-бы не "кабZди"л, раз не знаешь с кем общаешся, человек, вобще-то в японию не раз ездил, и не на гейш посмотреть, дядя Женя оживлял трупы, ещё в конце восьмидесятых, начале девяностых. я думаю в то время ты даже не знал где у урала цепь
В ручке газа. Это же ежу известно.
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
и видеть ты их вообще не мог ни тем более оценивать.ты-бы не "кабZди"л, раз не знаешь с кем общаешся, человек, вобще-то в японию не раз ездил, и не на гейш посмотреть, дядя Женя оживлял трупы, ещё в конце восьмидесятых, начале девяностых. я думаю в то время ты даже не знал где у урала цепь
Пипец! Я ему про китайца дизельного ,а он мне про толщину пиписьки.
Либо совсем не алле??
 :smile111:

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
Андрюша, во первых, писями мериться ни кто не собирается
               во вторых, у Женьки очень богатый опыт, касательно японского, китайского и прочих авто мото промов, да и постарше он нас будет и не на пятилетку
всё удивительное осталось в детстве!

 

Мотогон