Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн Motardoid

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: CRF450R, CBR600RR, Fender Stratocaster, PRS Custom 24
    Откуда:: Москва
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
слышал тут недавно он даже вилку шова 47 склеил
Из папъе маше?
чтобы понять, надо гонять!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Это пипец какими глюками обрастают искл. тюнинговые операции, по сарафанному радио....
Вот есть стандртная вилка 47мм. Склеивать в ней ничче не надо,но это "дрын" не работающий по назначению.
Но надо демпфирующую функцию закрутить параболически.
Для этого внутренний сжимаемый объем из стакана стеклопластиком переделывается в узкий зазор .В результате
внешняя характеристика энтого механизьма становится человечнее .
В гидравлике сделан на первых 50мм перепуск ,чтобы гидравлики не было на первых 50мм ,чтобы лучше отслеживало рельеф.
В результате вилка стала работать и всего то.....джапаниз механик апгрейдинъ ,оригинал сальники -мусорка.
Вместо них пару от вала переключения от ЧЗ.Перестало течь!

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Это пипец какими глюками обрастают искл. тюнинговые операции, по сарафанному радио....
Вот есть стандртная вилка 47мм. Склеивать в ней ничче не надо,но это "дрын" не работающий по назначению.
Но надо демпфирующую функцию закрутить параболически.
Для этого внутренний сжимаемый объем из стакана стеклопластиком переделывается в узкий зазор .В результате
внешняя характеристика энтого механизьма становится человечнее .
В гидравлике сделан на первых 50мм перепуск ,чтобы гидравлики не было на первых 50мм ,чтобы лучше отслеживало рельеф.
В результате вилка стала работать и всего то.....джапаниз механик апгрейдинъ ,оригинал сальники -мусорка.
Вместо них пару от вала переключения от ЧЗ.Перестало течь!
Эх, дядька Пассатижи.. Нравится мне твой подход.. Ни фига не классический, но результат есть...
Когда есть куча говна и на ней надо ехать, а времени на ожидания запов нет - колхоз наше всё!
Я вон радиатор из кондиционера зафигачал и откатал два месяца.. И ничего..
Каждому - своё.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Неее тут другая тема.Эта вилка в стандарте вообще не работает ,именно этот год.
И именно благодаря русиш нонтрадиционик механик она вообще фурычить начинает.
Запы у ней мертвые .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
96год вилка песня.98 год -песня ,а вот 97 не але....

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
96год вилка песня.98 год -песня ,а вот 97 не але....
ЦР-ка?
Каждому - своё.

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Но надо демпфирующую функцию закрутить параболически.
Параболлический конь в вакууме.......  ндааа....
параболлоид инженера Пассатижина пляяя.... )))
....
Для этого внутренний сжимаемый объем из стакана стеклопластиком переделывается в узкий зазор .В результате
внешняя характеристика энтого механизьма становится человечнее .
Петр Виталич щас с майдана убежит чтоб такой стакан склеить ...с щелью.... )))) а основаватель кампании рейстеч увидев такое творение вздернется на ближайшем эвкалипте....
для "крамольных креаторов"  в книжке к хонде 97 года даже картинка нарисована куда масло течет при каком движении (со стрелочками для тех кто языкам не обучен)   
вилки 97 ,98 и даже 2008 конструктивно абсолютно идентичны.....

историк скромно умолчал что в результате "очеловеченная" вилка дала дуба и на подопытном мотоцыкле окозалась вилка от сузуки 89 года с пером 41мм. вот она то работает точно
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Тролление везде ситается признаком недоразвитости ,тут форум и под тема  по обмену техническими изысками.Их у меня много ,мне есть о чем написать про любую деталь мотоцикла.
Ты название темы видел ? Что ты тут делаешь?
Эта вилка отработала у меня совершенно все что могла ,до болтанки поршней в трубах .
То что она еще где то была - подвиг убитого железа.
А кому если хочется вешаться ,так я могу намылить веревку....

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
вилки 97 ,98 и даже 2008 конструктивно абсолютно идентичны-----------------
под стол падаю!!!!!!!!!!!! На верхние гайки траверсы хоть глянь .На 97 годе одни а на 98 другие.
На 98годе устранены все косыки сырой вилки 97года и 98 год работает в стоке.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Но надо демпфирующую функцию закрутить параболически.
Параболлический конь в вакууме.......  ндааа....
параболлоид инженера Пассатижина пляяя.... )))

Тебе видимо трудно понять инженерный язык,так учись ,а не демонстрируй конеебство.Им это ник чему.
Яиц тю тю.

 

Мотогон