Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Давайте чинить CR250 "через интернет". Клин двигателя.  (Прочитано 27671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн payalnik88

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Yamaha XT600E, Honda CR250R, Kayo CRF801-7L 140сс Classic 17/14
    Откуда:: Саратов
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 135
  • Рейтинг : +6/-0
  • Пол: Мужской
Докатал я хонду..
Катался по снегу и поймал клин двига. ((

Дело было так...

Купил хонду. Заводишь - лёгкий шелест подшипников слышен. (по сравнению с кавасаки ZX-9R - ничего не шумит!)
Выжимаю сцепление - шелест прекращается.
Откатал так около 50-70мч. За неисправность не считал. У товарища на хонде аналогичная история..

Вчера катал в мороз (-15), на полном газу и полной мощности (снег 20см) брал гору около 50 метров..
Заглох на горе, завёл(без проблем), услышал свист. Подумал резонатор лопнул(есть сварной шов из которого сечёт слегка).
Проехался - свист исчез. Потом снова появился. После движка подклинила. Завёл легко, но свистит.
Заглушил, завёл-свистит. Проехал метров 50 - клин. Тяжело прокручивается. Через минуту - легко. Завёл - свист.

Заводится каждый раз с полтыка.
Получается не ЦПГ. ЦПГ никасильная, если бы задрало - был бы сталинград..
Моща до последнего завода полная, не глохнет при трогании, заводится шикарно, компрессия есть на кикстартере как всегда.

Знаю на некоторых моциках подшипник под корзиной бывает прихватывает.. Есть ли такая болячка у CR250?
Каждому - своё.

 


Оффлайн ETii

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 675
  • Рейтинг : +36/-11
Яиц тю тю.

Это ты про себя что ли...

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
вечный чаевоз

Оффлайн Костилио

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: GR8 450 EFI
    Откуда:: г.Подольск
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 646
  • Рейтинг : +14/-45
  • Пол: Мужской
  • хееееей!

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
ноу ит из о-л-е-н-и

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Вот она, вот она, сборка моей мечты))) здоровенный ТУНИНГ!
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Для тех у кого есть масло в голове сообщаю.
Что на той самой вилке отрабатывалась система электронного управления демпфирования в зависимости от конкретики трассы ,на прыжке она зажимала сжатие ,на мелкой рифленке наоборот отпускала.
Насколько я знаю такого рода работами пока никто не занимался ,а ресурсы тут есть .
Отрабатывался мониторинг температуры ,и подкрутка гидравлики в корреляции с вязкостью жидкости.
Отрабатывалось давление в картриджах ,для отработки данных управления командоаппаратом управляющих сервомеханизмов.
Сделаны наброски для создания системы обратного мониторинга от мотоцикла к тренеру и подкрутки гидравлики если где то пробивает или костерит ШИММИ.
Ресурс который можно достичь -это метров 50 на круге ,или около того ,при прочих равных условиях.
Что то подобное есть на формуле ......
Нет пока инвестора который бы эти наработки зарядил в дело ,кругом только олени .....Олени считают ,что если сделано в России -значит фуфло!!!
Моноаммортизатор ,аналогично способен к электронному мониторингу и управлению контроллером отрабатывающем характер трассы.Интересно что PDS  аммортизатор ,первым сделал я из обычного ,а не КТМ .
Он у меня стоял на Сузуке 125 аж 1993года! Мониторинг давления и температуры я осуществил примитивными автомобильными датчиками .
Эндуристы особенно бы оценили ,данный момент ,так как им то кроссовой трассе секунды выдавливать ,то грязь месить,настройки надо совершенно разные.
А пока Райс -Тех и все другие гонят  фуфло образца 1991г ,вся мысль инженерная на нем остановилась....в прошлом веке .И если кому то это кажется верхом мечтаний ,то  это от убогости ...
Инженерная мысль давно впереди ,только вот в стране дураков с реализацией пром.образца проблема.....
В мот даже достаточно  внедряется вертолетный  гироскоп ,для оценки положения в горизонтальной плоскости и оценки и установки необходимой жесткости спереди и сзади .
Это отдельная фора -метров в 20 на круге.
А пока мы ездим на мотах ,которые бы надо звать дровами для закатки позвоночника узлами....



Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
на той самой вилке отрабатывалась система электронного управления демпфирования
у Вас с Сальвадором Дали походу диллер один....
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Романыч

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CR250R
    Откуда:: СССР
  • Сообщений: 1.655
  • Рейтинг : +43/-12
  • Пол: Мужской
А пока Райс -Тех и все другие гонят  фуфло образца 1991г ,вся мысль инженерная на нем остановилась....в прошлом веке .И если кому то это кажется верхом мечтаний ,то  это от убогости ...

Хочешь сказать, что Рэйс Теч, Пэйтон и иже с ними, все это убогие ребята и гонцы, которые на их подвесках ездят тоже убогие? По моему наборот... ты фильма пересмотрел, где мужик вечный двигатель делал и в итоге с ума сошел...
Учебные программы по мотокроссу и эндуро на русском!!!

Оффлайн Паштет714

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KX250
    Откуда:: Шаховская
  • Сообщений: 2.908
  • Рейтинг : +86/-40
  • Пол: Мужской
  • +7 926 237 74 95
не, ну чё тут сказать, пасаси-же
всё удивительное осталось в детстве!

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
пассатьЖЫ есь братуха)
вечный чаевоз

 

Мотогон