Наш дедовский - на весу. Одной рукой держишь колено за шатун, другой бьёшь. В этом случае - стук есть и шатун гуляет в пределах 0.3 мм. В случае с в твином - сразу в помойку. Просто я этих двигателей пока не видел и боюсь не знать каких то тонкостей. И перед тем как расстроить владельца починяемого моциля хочу ещё раз убедиться что колено под списание (там кстати много ещё что под списание).
И ещё, объясните мне как может заржаветь ротор генератора? Не чуть чуть, не просто меток не видно, а прям аж мохнатый как труба пролежавшая на крыше лет 5 :) Моц приехал можно сказать своим ходом, но с грохотом в двигателе (вскрытие показало растянутую цепь, задиры на цилиндре со всеми вытекающими - ещё бы такая ржа по двиглу колбасится). Сейчас разобран, предстоит дефектовка. Вот что не понятно - спрашиваю. Спасибо за ответы!