Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Диагностика качества смеси.  (Прочитано 11089 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн kuz.off

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: exc 200
    Откуда:: СПб
  • Сообщений: 29
  • Рейтинг : +0/-0
10 минут покататься, разогнаться в полный газ, заглушить. Заценить нагар на свече. Это понятно. Так типа общая картина получается.

Но ведь может быть, что, например, главный жиклер богатит, а игла наоборот слишком низко...

Как понять, что конкретно регулировать, если нет ярких признаков каком-то узком диапазоне?

 


Оффлайн riba282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красный
    Откуда:: RnD
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #21 : 20-11-2011, 11:16:10 »
Всем драсти .
Решил не мусорить новой темой, спрошу тут.  Имею хонду црф 250   08 года, прикольный мот но сцуко на своём опыте убедился что заводится хорошо но ооочень доло. Погода на улице +5 заводится по хорошему ваще не хочет!!!! Проверил зазоры на клапанах все в норме по букварю. Свечку новую закрутил. Жиклер главный стоит 178ой. Болт регулировки смеси выкручен на 2.5 оборота, было по теплее на холодную заводилась так себе на горячую с разу, ща и на горячую херово заводится.
Товарищи хондаводы поделитесь рецептом быстрого безболезненного запуска.
 

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #22 : 20-11-2011, 11:28:22 »
перед заводкой надо побегать вокруг мота с бубнами и пошаманить

Оффлайн riba282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красный
    Откуда:: RnD
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #23 : 20-11-2011, 12:28:17 »
не не это сузы видимо так заводятся))

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #24 : 20-11-2011, 13:22:29 »
у меня суза 2т была и заводилась с пол оборота в любую погоду

Оффлайн riba282

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: красный
    Откуда:: RnD
  • Сообщений: 127
  • Рейтинг : +2/-1
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #25 : 20-11-2011, 13:49:50 »
ну знаю я , слыша много историй что и как у кого заводится. у меня вопрос по факту знаешь настройки скажи не знаешь ну и ладно. у меня хона 4т нихуя не заводится

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #26 : 20-11-2011, 13:58:22 »
а фару тряпочкой протирал? а по колесу пинал? (с) крутни газулю перед запуском несколько раз,забогати по погоде так сказать. а вообще плохой запуск общая черта УГ
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн andruxa

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: RM 250
    Откуда:: с Юга
  • Сообщений: 3.648
  • Рейтинг : +55/-8
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #27 : 20-11-2011, 14:05:52 »
у меня на каве было подобное когда начал клапан прогорать

Оффлайн Raptor

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Зеленый
    Откуда:: УРФО
  • Сообщений: 773
  • Рейтинг : +14/-5
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #28 : 20-11-2011, 16:40:58 »
ну знаю я , слыша много историй что и как у кого заводится. у меня вопрос по факту знаешь настройки скажи не знаешь ну и ладно. у меня хона 4т нихуя не заводится
У Хонды 08 болезнь лечится примерно вот так
http://images.google.ru/imgres?imgurl=http://img.photobucket.com/albums/v163/jimbo45/100_0944.jpg&imgrefurl=http://www.crfsonly.com/forum/viewtopic.php%3Ft%3D21535&usg=__QjxHNzLL0ljZZ4EXjbO9aELKZB0=&h=600&w=800&sz=37&hl=ru&start=12&tbnid=g6SLU9Ct-owj1M:&tbnh=107&tbnw=143&prev=/images%3Fq%3DWEIGHT,%2BDECOMP%26hl%3Dru%26newwindow%3D1

На форуме уже не раз обсуждалось. С 08 года пошел новый распред вал и шпынек декомпрессора передерживает выпускные клапана

Оффлайн Morrick

  • Бизнес оценка : (0)
  • группа Б
  • **
  • Мото: Пропил
    Откуда:: г. Видное
  • Сообщений: 238
  • Рейтинг : +10/-6
  • Пол: Мужской
Re: Диагностика качества смеси.
« Ответ #29 : 20-11-2011, 21:45:58 »
шпынек декомпрессора передерживает выпускные клапана
Чёто я не понял - хондовские инженеры полное гамно, зря свой хлеб жрут, а дяди васи из подвала умнее их всех? Ведь только хонды 4Т херово заводятся, а остальные вроде нормально.
Вся причина - в хондовской конструкции с одним распредвалом. Сэкономлен вес (и немалый), но побочный эффект - декомпрессор жмёт сразу на два клапана, а у всех остальных только на один. Поэтому при малейшем износе поршневой или клапанов хонды заводиться отказываются (итак компрессия ослабевшая, а декомпрессор тут ещё сразу два клапана придерживает), а у других производителей всё пучком - заводятся и хреначат... пока шатун из картера "кулак дружбы" не покажет.
Если взглянуть на проблему с другой стороны, в этом и заключается вся прелесть хондовской конструкции, она просто не даёт себя убить до такого состояния, намекая владельцу - если я хреново завожусь, пора лезть искать причину.

 

Мотогон