Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: диски сцепления: алюминий против стали  (Прочитано 6135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
совершенно случайно узнал, что оказывается в ЦРах (наверное и во всех хондах) 5 дисков люминиевых, 2 стальных, и надо их класть в определенной последовательности. Ковырял сцепление во всех своих трех ЦРах, и при сборке этот нюанс не учитывал, никаких косяков в работе сцепы после этого замечено не было. Внимание вопрос:
а накуа ваще эти диски разные? и почему стальные надо ставить в середину?

№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

 


Оффлайн sad-moto

  • Бизнес оценка : (1)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: механег
    Откуда:: РФ, Нижегородская обл.
  • Сообщений: 340
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
рвёт первый фрикционный диск если корзина имеет радиальный люфт на валу (качается) при затянутой гайке...
2ТЭ=СИСЬГЕ!
4Т=Вымя..

 

Мотогон