Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002  (Прочитано 4723 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Собственно имеется упомянутый в теме мопэд. Так-то всё отлично, но смущает не совсем четкая работа карба. Оговорюсь, что ранее имел секс с карбюратором xt225 (с ним покувыркался с неделю и настроил идеально), с китайскими микунями от питбайков (там вообще всё предельно примитивно, просто, настраивается проще простого). Но этот огромный звер для меня пока сложен как  адронный коллайдер. В чем косяк: при очень резком открытии ДЗ- провал, на прогретом моторе иногда заводится только с подсоса, высокие холостые (около 3500), которые в течении секунд 7 падают и мотор глохнет (убавление хх только ухудшает ситуацию). Фильтр промыт, бензин 98. Двигатель после замены поршня с кольцами. Сегодня полезу вскрывать товарища, на что обратить внимание с такими траблами?
п.с. Красная хренька для завода прогретого дрыгателя ваще как будто не работает, т.е толка от нее нет. 

 


Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #21 : 12-12-2014, 15:37:29 »
Ну так продай мне уже ремкомплект иглы ))

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #22 : 12-12-2014, 18:50:32 »
По поводу перелива  попробуй проверить откудда протекает симаеш крышку попловковой прозрачный шланг на карб наливаеш бенз в стекляную широкую ёмкость опусккаеш карб попллавкками в бенз  до заакрыытия  и налливваеш бенз в шланг и если топливо уходит смотриш через стееккло кудой и  устраняеш  1-проверяеш попловокк на геерметичность опускаеш  полноостью  в горяччуюю воду 60-70 градусов и держиш воздух ррасширритсся ии ессли поввреждёённ ппойдут пузыри каак правило гдее железки вплавлляюютсяя в поплавок от неумеллого поддгибания (нааббегаает ттопливоо в попловок и через твои 30 минут он и тонет) 2-Ложиш  на ровную повверхноостть и проверяеш что бы было ровноое приилегание а ни  один выше другого и  тут же  проверряеш чобыы  уши ддляя оськи и запорный яязычок были парралельны поверхости а неперекособочены  3- Вставляеш оську в уши поплавка и проверяеш чтобыы онаа свободно вращалась а  не клинила иза перегнутых или плющенныхх  уушей  при  это болтатся из  сстороныы в  сорооннуу  тожее  нее  ддоллжна  4-проверяеш колодеец  и иигллу на  вырабоотткку  встааввлляяешш  иггллу не доллжжнноо  быть болтаннкии  вббоокаа(можеет перрекоссииттьь  ккогддаа  оотткррытта)прри ээтом ииггла  ддолжжна хходдить ссвоббоодноо ббезз  ппоотклиниивваанниия  (каак прааввило иииззнашивааюттся  ббоковыые ггрраани  игыы  аа  нее  коолоодецц поэтомму  подобраать мможноо иглуу с автомообиля)  5-ппррооверяешш ннаа игле заппоррную частть наа неей  ннее должноо ббытьь  выраабботкии в видде кканнааввки и  резинккуу наа  ммягкосстть пприи  надавлииванииии чемм  нниббуддь осстрыым  сслледд  ддооллжжеенн  уходиттьь есслли  осстался запорный ккоонус  игллыы заддуубеелл  5-Выкрруччиваешш сс  ккаарбаа  колодеец ззаапорннойй ииггллы нна ннёём сттооит реззиновое кколечко ппрровверряяееш еегоо целосттноссттьь ддуббовоостть  и вдааввлееность  алучшее помменятть  наа  ноовое ооббяззательноо ббеензззоосттойкое пприи  ммоннттаже обязательнноо смаж чтобы оноо плоттноо  сселлоо и его не закусило и нее порвалло а то топливо будет лится в обхоодд иглы и  ззамуччаешся исскаатть причину 6 - собираеш проверяеш чтобы всё легко ходилоо  и не клиинило высавляешш уровеень топлииваа слегка ккорреекттируеш если жопаа слишком задрана или опущенна изза мягкихх настроек подвеесски 7-Ппроверяеш в ёммкасти как ббыло описано  выше ннаа  уутееччку а   так  же  ппоггружжаешш  выытаасскииввааеешш и  смооттррииш что ббы нниичегго нее ззааееддааллоо и  нне  клиниилоо  8-  Ставиш зааводдиш и пеенной и кисточчкой проверяеш на подсос воздуха мима карба  особено  пристаально резинку куддаа ввставляется карб (любятт онии трескатся от старости и вибрации )и ввссее ссооединения   Приммеррно так удаётся  уусстранииттьь  недержаннииее
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #23 : 12-12-2014, 19:02:27 »
Ок. Спасибо! Завтра буду пробовать.
п.с. От какого примерно авто можно подобрать иглу ? FCR37

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #24 : 13-12-2014, 10:46:28 »
Точно не укажу от какой машины так как  подьезжалли к человеку который ремонтировал и регулировал на стэнде автокарбы у него этих рремкоомплектов как у ддуракаа фантиков он и  подбирал мноогие нна  авторынкке обращались кто заннимаается топпллиивнной апааратурой там тожже  подбирали тоольько  уровень ттоплива регулировали   
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон