Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002  (Прочитано 4730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Собственно имеется упомянутый в теме мопэд. Так-то всё отлично, но смущает не совсем четкая работа карба. Оговорюсь, что ранее имел секс с карбюратором xt225 (с ним покувыркался с неделю и настроил идеально), с китайскими микунями от питбайков (там вообще всё предельно примитивно, просто, настраивается проще простого). Но этот огромный звер для меня пока сложен как  адронный коллайдер. В чем косяк: при очень резком открытии ДЗ- провал, на прогретом моторе иногда заводится только с подсоса, высокие холостые (около 3500), которые в течении секунд 7 падают и мотор глохнет (убавление хх только ухудшает ситуацию). Фильтр промыт, бензин 98. Двигатель после замены поршня с кольцами. Сегодня полезу вскрывать товарища, на что обратить внимание с такими траблами?
п.с. Красная хренька для завода прогретого дрыгателя ваще как будто не работает, т.е толка от нее нет. 

 


Оффлайн Vichkins

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM 450 SXF '13 FE
    Откуда:: Дубна
  • Сообщений: 74
  • Рейтинг : +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #11 : 30-10-2014, 13:26:52 »
Возможно и будет разница, но если подумать логически, если вначале сопротивление в норме, то при откручивании ручки опережение будет более менее в норме, так что врядли это причина твоей проблемы, надо проверить равномерно ли меняется сопротивление от поворота ручки

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #12 : 30-10-2014, 14:21:09 »
Примерно рад в полтора-два месяца рождается новая тема про KEIHIN FCR. Этот карб стоит и е..ет мозги половине владельцев 4-х тактных мотоциклов.
Вот последняя: http://www.motogon.ru/f4/china-town/shamanstvo-s-fcr-na-forsage(-stels-)-450/15/
Набираеш в Гугле "KEIHIN FCR" и тебе куча счастья по схемам, жиклерам, разборкам и т.д.

АДМИН СДЕЛАЙ ФАК ПО КАРБУ!!!
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #13 : 30-10-2014, 15:18:00 »
Поставил карб... крч не заводится дрыгатель. Из под винта качества сочится бенз. Не подошла по ходу резинка с шайбочкой от китайского карба...

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #14 : 31-10-2014, 19:32:05 »
Купи стоковый ремкомплект и будет тебе счастье.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #15 : 31-10-2014, 21:00:05 »
Чистишь , ставишь на динозавра ремкомплект стоковый, датчик это самое последнее что стоит смотреть. При настройке данных карбов его влияние минимальное. На инжекторе дпдс больше влияет, но и его отсоединяли и без особых проблем мотоцикл работал.

В этом карбе главное держать чистым и без влезаний в него кривыми руками. Если у тебя горячий пуск не работает значит ищи и там проблему, он должен на него реагировать оч остро. Проверять работу на холостых медленно выдвигая.
 
Купи 2 рез новых колечка на флажок ускорительного насоса, предвартельно разобрав и прочистив всю систему ускорительного насоса(вынуть тягу и прочистить канал).
Проверь жиклер обратки ускорителя( стоит в крышке поплавковой камеры) продуй каналы очистителем карбюратора
Вообще очень сложный карбюратор, особенно если изношен. Все не расскажу, у них много проблем
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #16 : 01-11-2014, 16:51:04 »
колечко для плунжера обогащения подобрал в местной конторе по РТИ. Прм идеально встало. Иглу опустил обратно в среднее положение, еще раз всё продул, выкрутил обогащение на 2 оборота. Теперь на холодную заводитс туговато и с помощью обеднителя о_0. На на горячую всегда с первого раза

Оффлайн stels

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Езжу на батарейках.
    Откуда:: Калуга
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.720
  • Рейтинг : +70/-86
  • Пол: Мужской
  • Плавали - Знаем
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #17 : 02-11-2014, 08:15:06 »
Промой и пропитай фильтр
Заведи и прогрей мотор
Прокатись 2 круга в среднем темпе
Заглуши без прогазовок и работы на холостых
Выкрути свечу и сфоткай. Изолятор должен быть почти черный а центральный электрод желтовато-коричневатого цвета, возможен беловатый налет.
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать....
Поэтому у меня дорога везде!
 http://volt-motors.ru

Оффлайн Генка

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 33
  • Рейтинг : +0/-1
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #18 : 12-12-2014, 10:37:12 »
Всё вроде как отлично работало. Катал не зная проблем. Но вот напасть...через пол часа тренировки, начинает хреначить бенз с перелива, пока не закроешь кран. Казалось бы, куле там- игла запорная мозги ипет, но она и седло в идеале внешне. Поплавки тоже по уровню стоят вроде как. Т.е хочу сказать, что неисправность плавоющая. То перелив, то всё ок. Но на последней тренеровке мопэд подвел адово. Съехал с прицепа, завёл, он прогрелся, затыкнул обогащение, только поставил его строго вертикально, как он заглох. После этого дрочило дергал всяко (видимо свечу Халил) и с толкача его катали, но болт то том...не зпвелся. Уже заиопся я в карб лазить

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #19 : 12-12-2014, 10:42:11 »
Либо резинка задубела, либо рабочая поверхность  колодца сдохла. Если перекоса нет в колодце, он шлифуется и меняется игла на новую. Если перекос есть, меняется всборе
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Re: Други, подсобите с карбом на YZ25F 2002
« Ответ #20 : 12-12-2014, 10:45:03 »
Да и продин из ключевых узлов карбюратора. Его надо делать сразу нормально, иначе будут такие же проблемы
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

 

Мотогон