Вчера на тренировке кончилось сцепление. На любой передаче открываешь газ , обороты дикие , а мотик еле едет.
Для тех кто еще не в курсе или забыл , хочу напомнить: все , что я делал с двигателем после покупки , это только снял цилиндр , промерял все зазоры ,поставил новые прокладки и собрал обратно. После этого накатал на мотике 40 часов
Сегодня снял диски сцепления и причина его исчезновения сразу стала ясна =)


Очень сильная выработка на алюминиевых дисках. Я так полагаю из за этого у меня новое масло и чернело так быстро.
Померил толщину фрикционных дисков - 2,9мм. Сервис-лимит по заводу 2,85. Так что менять буду весь пакет дисков в сборе.
В связи с этим вопрос к специалистам: какой набор дисков лучше брать , с алюминиевыми дисками или со стальными ?
У меня стоял вот такой наборчик : 5 фрикционов , 5 алю дисков и 2 стальных. По заводу точно такие-же стоят. В мануале указана последовательность установки алю и стальных дисков , если кто то знает почему именно так , а не иначе ,пожалуйста поделитесь =)
На торцах корзины имеется сильный износ в виде расчески. Слышал что можно это дело сгладить напильником. Так ли - это ?? Ведь после этого зазор между фрикционами и торцами корзины увеличится...


Так же обнаружил на корзине отколотую шляпку заклепки...


Как быть? Поставить новую заклепку ? Или убрать эту и гонять непарица ? А может есть смысл сразу купить новую корзину типа Hinson или Wiseco ?
Чтобы снять корзину , пришлось снимать полностью крышку сцепления. Как аккуратно я не старался , но прокладка под крышкой все-таки порвалась.
На первый взгляд двигатель в идеальном состоянии ,все стыковочные места под прокладки без единой царапанки и вмятины , болты под крышкой сцепления вообще как новые , такое ощущение что их ниразу не откручивали ! Зубцы на шестернях без единого скола и задира! Я повидал и перековырял немало старых двигателей подобных этому , но такого хорошего состояния еще не встречал. Скоро выложу фото =)