Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Двухтактный вопрос о поршневой  (Прочитано 8211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Рябяты . Заметил что  поршень в нижней точке немного  недооткрывает все перепускные окна . Примерно на 1.5 ~ 2 мм .  Вверху поршень выходит в норме . Шатун не болтается . Всё работало нормально . Полез поршень менять первый раз и узрел .

По тени видно



Выпуск вроде нормально .



Вверху тоже нормально выходит в норме . Должно быть с разъёмом цилиндра зазор - 0





При попытке поднять котёл прокладкой - внизу получается зачипок ( все 5 нижних окон открываются полностью ) , а вверху соответсвенно поршень не доходит миллиметра 2   на глаз ( в общем много )

 Вопрос . Стоить ли гемороиться - подмимать цилиндр  , точить головку и вообще нужно ли   ? Или оставить так как есть и это считается нормально , что поршень не открывает окна полностью  и переделка ничего толком не даст . Посоветуйте кто шарит  :smile68:

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #11 : 12-03-2014, 15:08:54 »
Поршень в ВМТ должен быть вровень с цилиндром, а то что окна не полностью открываются это нормально.
Это я тоже знаю . Это как бы стандартные знания . Спасибо на этом . Плюс поставил .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #12 : 12-03-2014, 16:53:27 »
Недооткрытие перепуска -это серьезная потеря наполнения .
Надо на самом деле выставлять так чтобы поршень выходил вниз,за них хотя бы немного .
То есть  тупо прокладка под цилиндр.
Ровно на столько же надо срезать головку ,чтобы оставить прежней камеру сгорания .
Есть возможность и обработки днища под задание направления перепуска ,фрезерным путем ,это проще .
Место там на поршне у 300-го есть ,то есть результат тот же ,и головку трогать не надо.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #13 : 12-03-2014, 17:22:15 »
Недооткрытие перепуска -это серьезная потеря наполнения .    
Об чём и речь . Поэтому и спрашивал . Спасибо за ответ . Мяса в днище полно ( как и всех двухтактников ) Поршень конечно проще под окна немного подогнать . Да и испортить не так дорого , чем головку

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #14 : 12-03-2014, 17:31:08 »
Витые пропилы могут задать процесс перемешивания .а также приостановку выплевывания в выхлопное окно....Это процентов 15 мощности можно выкружить...

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #15 : 12-03-2014, 17:52:03 »
Недооткрытие перепуска -это серьезная потеря наполнения .
Надо на самом деле выставлять так чтобы поршень выходил вниз,за них хотя бы немного .
То есть  тупо прокладка под цилиндр.
Ровно на столько же надо срезать головку ,чтобы оставить прежней камеру сгорания .
Есть возможность и обработки днища под задание направления перепуска ,фрезерным путем ,это проще .
Место там на поршне у 300-го есть ,то есть результат тот же ,и головку трогать не надо.

Сань ,тока этого не слушай. он поршни на токарном станке под цилиндр подгоняет и в двухконтурной вилке во внутреннем контуре дырку для мягкости просверлил. 
недоход по кромке окон это нормально у тебя кольцо не на днищще а на некотором промежутке а кольцо доходит до кромки точно 100%.  прокладками поправить можно только терпимость к некачественному топливу.
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #16 : 12-03-2014, 19:11:23 »
Да Серёг и на том всё равно спасибо Пассатижам

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 599
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #17 : 13-03-2014, 03:36:25 »
ПипецЪ !!! я поршня не только подгоняю под цилиндр ,а еще иногда и делаю целиком ,а бывает еще и с гильзами и иными деталями КШМ и блин в условиях сервисного центра и предпринимательской деятельности....
Иной раз и кольцами промышляю все на том же токарном станке,когда плач стоит из за отстутствия на ебее  - это опупенный повод прислушиваться к методистам установок прокладок ,а как же их навыки велики и недоступны .Широта мысли непостижима....Движение ума равносильно молнии небесной недоступной простым смертным  ....Все упали ниц и затухли....
 

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #18 : 13-03-2014, 08:25:25 »
Эко  как Пасатиж  попёрло   :headbang:   Всё равно всем спасибо за ответы и всем по плюсу поставил , что уделили внимания .

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #19 : 13-03-2014, 12:24:27 »
Ничего с мотором не делай. фаза выпуска отличается от фазы продувки в обе стороны. Сделав пропилв напильником/надфилем по днищу поршня в месте перепуска, можно сделать и хуже. Вообще, судя по нагарной "бабочке" на поршне, у тебя всё симметрично и хорошо.
Справочно: на некоторых моторах перепуск на треть не открывается, это нормально. Важно помнить, что холодный поток перепускаемой смеси охлаждает донышко поршня, а масло, содержащееся в смеси, ещё и смазывает.
Так что закрой мотор и отойди от мотоцикла)))))))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #20 : 13-03-2014, 12:49:56 »
мое мнение такое-можно конечно все в нули вывести... но смысла нет в этом по двум причинам. первое-по жопомеру все равно эффект не почувствуешь, а просто чуть меньше будешь ручку поворачивать при езде, и ехать точно так же. второе-зачем так из...ся если мотр не рекордный а кубатура его аж 300! его и так хватит до опы. забей короче.
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

 

Мотогон