Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Двухтактный вопрос о поршневой  (Прочитано 8211 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Рябяты . Заметил что  поршень в нижней точке немного  недооткрывает все перепускные окна . Примерно на 1.5 ~ 2 мм .  Вверху поршень выходит в норме . Шатун не болтается . Всё работало нормально . Полез поршень менять первый раз и узрел .

По тени видно



Выпуск вроде нормально .



Вверху тоже нормально выходит в норме . Должно быть с разъёмом цилиндра зазор - 0





При попытке поднять котёл прокладкой - внизу получается зачипок ( все 5 нижних окон открываются полностью ) , а вверху соответсвенно поршень не доходит миллиметра 2   на глаз ( в общем много )

 Вопрос . Стоить ли гемороиться - подмимать цилиндр  , точить головку и вообще нужно ли   ? Или оставить так как есть и это считается нормально , что поршень не открывает окна полностью  и переделка ничего толком не даст . Посоветуйте кто шарит  :smile68:

 


Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #21 : 13-03-2014, 12:56:38 »
dalnoboi48

Да естественно я не буду от одного сообщения пилить весь мотор по пунктам . От вас я  подчерпнул главную суть всей темы и моего вопроса  - что окна не открываются полностью и это нормально . Спасибо тоже за ответ .
Естественно что , например ,просто стачивание днища поршня не пройдёт бесследно и естественно будут какие то изменнения в худшую сторону . Например , если продувка и улучшится за счёт более полного открытия окна ( увеличится проходное сечение окна и смесь не будет утыкаться в поршень , завихряться и терять скорость , то ухудшится например степень сжатия  , за счёт увеличения камеры сгорания , да и направление потока смеси естественно не "угадать" без пожизненого опыта по доводке двухтактных моторов , которого у меня естественно нет .
Поэтому я там кроме облоя в каналах и нестыковки прокладок , никуда металлорежущий инструмент засовывать пока не решился

Вольдемар
 Уговорили чертяги языкастые  :smile301: Забью пожалуй . Ща пойду болгарку заглушу , а то завёл её прогревать - мотор пилить уже собрался  :smile109:  :smile132:

Оффлайн Вольдемар

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: ямаха 450 задом наперед
    Откуда:: Калуга
  • Сообщений: 3.476
  • Рейтинг : +102/-68
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #22 : 13-03-2014, 12:57:44 »
никуда металлорежущий инструмент засовывать пока не решился
прально. собери все взад и катайся (с)
опытный фрезеровщик может показать на пальцах число "пи"

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #23 : 13-03-2014, 13:24:56 »
Поэтому я там кроме облоя в каналах
Кстати, весьма спорно по облою и шероховатостям. Прибалты в своё время полировали-полировали полтосовские моторы...а мы их на шершавых объезжали. Я б не трогал, пожалуй, кроме откровенных потёков.
А несходимость прокладок-да, безусловно, снимать.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #24 : 13-03-2014, 13:29:00 »
пожалуй, кроме откровенных потёков.
Я про них и имел речь . Там вроде как так всё чистенько , но пару соплей торчащих глаз режут .Про шагрень знаю что без смысла .  :smile94: Не прибалт  :smile247:

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #25 : 13-03-2014, 13:32:16 »
Кстати, весьма спорно по облою и шероховатостям. Прибалты в своё время полировали-полировали полтосовские моторы...а мы их на шершавых объезжали.
Картинг???

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #26 : 13-03-2014, 13:34:17 »
Картинг???
В корень зришь! Конечно!)))
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Оффлайн Moto16

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Сообщений: 594
  • Рейтинг : +12/-2
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #27 : 13-03-2014, 16:06:02 »
В корень зришь! Конечно!)))
Хорошая школа))) Тоже 5 лет занимался, но мотокросс лучше!!!

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #28 : 13-03-2014, 18:27:04 »
Не лучше и не хуже. В реалиях этой страны эндуро или кросс доступней, скажем так.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #29 : 13-03-2014, 23:33:57 »
Не лучше и не хуже. В реалиях этой страны эндуро или кросс доступней, скажем так.
  Да кстати,я когда на время бросил кросс,тоже думал картингом заняться)но объективно даже ездить негде)на моте можно на любом участке свободной земли гонять,на картинге замучаешься искать))

Оффлайн dalnoboi48

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: SХ-85/15, CRF250X/17
    Откуда:: Митино
  • Сообщений: 800
  • Рейтинг : +26/-10
  • Пол: Мужской
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #30 : 13-03-2014, 23:38:20 »
Да, именно поэтому. Нет трасс, нет помещений. Я под маленький клуб снимаю за свой счет, с мальчишками сами ремонт сделали, спринтер свой, рабочий. Никому ничо нах не надо.
Самодвижущаяся пенсия. Даю уроки волшебства.

 

Мотогон