Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Двухтактный вопрос о поршневой  (Прочитано 8209 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн klr650

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: CRF450X
  • Сообщений: 480
  • Рейтинг : +5/-7
Рябяты . Заметил что  поршень в нижней точке немного  недооткрывает все перепускные окна . Примерно на 1.5 ~ 2 мм .  Вверху поршень выходит в норме . Шатун не болтается . Всё работало нормально . Полез поршень менять первый раз и узрел .

По тени видно



Выпуск вроде нормально .



Вверху тоже нормально выходит в норме . Должно быть с разъёмом цилиндра зазор - 0





При попытке поднять котёл прокладкой - внизу получается зачипок ( все 5 нижних окон открываются полностью ) , а вверху соответсвенно поршень не доходит миллиметра 2   на глаз ( в общем много )

 Вопрос . Стоить ли гемороиться - подмимать цилиндр  , точить головку и вообще нужно ли   ? Или оставить так как есть и это считается нормально , что поршень не открывает окна полностью  и переделка ничего толком не даст . Посоветуйте кто шарит  :smile68:

 


Serjjj

  • Гость
  • Бизнес оценка : (0)
Re: Двухтактный вопрос о поршневой
« Ответ #31 : 13-03-2014, 23:44:10 »
Да, именно поэтому. Нет трасс, нет помещений. Я под маленький клуб снимаю за свой счет, с мальчишками сами ремонт сделали, спринтер свой, рабочий. Никому ничо нах не надо.
У нас картинг проводится 2 раза в год,от гонки до гонки никто вообще не тренируется))также было и с кроссом до начала 2000-х)

 

Мотогон