Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Не заводится зимой Kx250f 2004 года  (Прочитано 6955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
Всем привет! Все прекрасные истории начинаются со слов "я в этом деле новичок"!) Предлагаю вашему вниманию мою))
Купил в слепую KX250F 2004 года, в январе 2015 года, за 150,000р. Деньги на ремонт есть, так что я знал на что шел)
В общем, опишу что я сделал и почему оно перестало заводиться, прошу вашей помощи!

1) Из сапуна льет масло, при попытках его завести, а также при работе двигателя с нагрузками. (примерно 10-25гр.)

2) Первые 3 дня все работало хорошо, потом стало плохо заводиться (стоит в холодном гараже). Последние разы приходилось поочередно втроем его насиловать минут 30, чтобы завести (заводился с открытым подсосом, выжатой ручкой горячего запуска и слегка подгазовывая!

3) Полез смотреть зазоры в клапанах по мануалу, ужаснулся! Правый впускной зажат в 0, левый 0,05. Правый выпускной в пределах нормы - 0,18 , левый 0,14!
(по мануалу впускные 0.10-0.15, выпускные 0.17-0.22)

4) Подобрал шайбы по размеру (использовал в пределах указанных в мануале 2.50 - 3.00). Правый впускной клапан, который был зажат в 0, пришлось опустить с 2.70 до 2.55, чтобы там появился зазор (то есть он был зажат на 0,20!!!)! Как оно вообще ехало?)

5) При сборке метки ГРМ на распредвалах вставали не так, как указано в мануале (не ровно по цилиндру, а со смещением в разные стороны - как будто растянута цепь ГРМ). Пытался завести минут 5-10, завел... При попытке тронуться стал глохнуть, как будто ему мощности не хватает. Заметил, что выхлопная труба возле цилиндра накалялась до красна за считанные минуты. В таком режиме с перерывами он проработал минут 30 и стал снова плохо заводиться. Никаких шумов итд из двигателя не было.

6) Повторно замерял зазоры в клапанах на холодный двигатель, впускные еще зажались на 0,05 от нормы, пришлось шайбы меньше ставить. (скорей всего я пережал болты на распредвалах, так как закручивал от руки, из-за этого на 0,05 просело, имхо) Поставил новую цепь ГРМ.

7) Частично разобрал карбюратор - оказался чистым, установлена не родная игла на 2 отсечку сверху (по мануалу нужна 3-я отсечка), жиклеры все родные. Про иглу никакой инфы в интернете не нашел, оставил как есть...

8) После всех моих манипуляций кик-стартер стал крутиться достаточно легко, у меня нет опыта как он должен работать в такой технике с декомпрессорами. (у друга на двухтактной 125 кубовой хонде, гораздо туже ходит кика...) После замены ГРМ, по меткам, все встало на свои места.

9) при сборке карбюратора обнаружил, что пластмассовая резьба на тросе горячего запуска, входящая в карбюратор, сорвана и не плотно прилегает в отверстие, можно легко выдернуть её и вставить без накручивания (до этого были симптомы самопроизвольного изменения оборотов холостого хода, исправлял небольшим нажатием на горячий запуск, при работе двигателя). Датчик TPS поставил по метке, хотя при разборе не обращал внимания как он был установлен. Холостой ход не понял на сколько нужно крутить, поставил при сборке на глаз, примерно на столько же как было... Винт качества смеси выставил как и был ранее.

После всех моих манипуляций мот схватывает на пол секунды или чуть подольше и сразу глохнет - пытаюсь завести с подсосом и без, кручу как угодно ХХ, ничего не помогает. Пробовал выставить винт смеси на 1 оборот и на 2 + 1/4 как по мануалу, все тоже самое. Подгазовывать ручкой не получается, глохнет...

Измерить компрессию в цилиндре нет возможности, так как нет переходника, не дымит, ехал хорошо, вряд ли поршень убитый...

Подсобите советом, что я сделал не так? Планирую полное ТО, К кому в Москве и МО можно отвезти, чтобы разобрали двигатель, посмотрели состояние коленвала, цилиндра, поршневой, подшипников, сальников и сколько это должно стоить?

 


Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #1 : 13-02-2015, 22:50:18 »
Очень сырой мотоцикл. Первый 4-х тактник кавы. Не очень удачная покупка. Компрессию померяй.
Карб настроить на зиму. Масло из сапуна, возможно газы из камеры сгорания прорываются в картер
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #2 : 14-02-2015, 02:21:41 »
Компрессию можно узнать только отключив декомпрессор.  Самый верный способ - снимать головку и цилиндр и мерять все зазоры и тд. Клапана на впуске не просто так зажало ;-) Обрати внимание на их фаски  и седла.

Оффлайн Imaborg

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: kx250f 2004
    Откуда:: г. Королев МО
    Имя: : Михаил
  • Сообщений: 16
  • Рейтинг : +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Jungle is Massive
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #3 : 17-02-2015, 01:12:11 »
нашел косяк) винт смеси на карбюраторе когда снимал при чистке, потерял резиновое колечко и от туда воздух сосало...
теперь заводится на подсосе с очень высокими оборотами, закрываешь подсос и он начинает медленно обороты опускать и глохнет
завтра пойду настраивать винты хх и смеси

Такой вопрос возник, зависит ли настройка карбюратора от зазоров в клапанах? К примеру если впускные зажаты были долгое время, кто-то просто добавил смеси побольше на карбе и оно стало ехать получше?

Оффлайн Романычь

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: yamaha yzf - r1, KTM 250SX 2013
    Откуда:: пятигорск
  • Сообщений: 1.287
  • Рейтинг : +20/-7
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #4 : 17-02-2015, 08:18:47 »
Зависит. Я б на твоём месте, как советуют выше, снял бы голову и посмотрел клапана. Ты ж не хочешь чтоб весной у него шляпу оторвало и ты попал на пол мотора
вечный чаевоз

Оффлайн Антимух

  • Вечный чайник
  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: нЕ по Хуану Сомбреро 250
    Откуда:: 142307
    Имя: : Тамерлан блять...
  • Сообщений: 2.503
  • Рейтинг : +76/-55
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #5 : 17-02-2015, 14:41:46 »
 У меня на каве клапанами можно было бриться)))
Буйно-КантриWarriorийное вождение...
Если человека кусает вампир, он становится вампиром. Такое ощущение что многих вокруг искусали бараны.
Сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много улыбаются.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #6 : 27-02-2015, 06:03:10 »
Я на такой же каве порезался о клапан,
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

Оффлайн Chuwizz

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: Kawasaki KX 450 F
    Откуда:: Пермь
  • Сообщений: 526
  • Рейтинг : +7/-2
  • Пол: Мужской
Re: Не заводится зимой Kx250f 2004 года
« Ответ #7 : 27-02-2015, 06:11:47 »
Лучше сменить клапана, если так быстро садятся зазоры.
Последние деньги трать не бойся - будет еще.

 

Мотогон