Всем привет! Все прекрасные истории начинаются со слов "я в этом деле новичок"!) Предлагаю вашему вниманию мою))
Купил в слепую KX250F 2004 года, в январе 2015 года, за 150,000р. Деньги на ремонт есть, так что я знал на что шел)
В общем, опишу что я сделал и почему оно перестало заводиться, прошу вашей помощи!
1) Из сапуна льет масло, при попытках его завести, а также при работе двигателя с нагрузками. (примерно 10-25гр.)
2) Первые 3 дня все работало хорошо, потом стало плохо заводиться (стоит в холодном гараже). Последние разы приходилось поочередно втроем его насиловать минут 30, чтобы завести (заводился с открытым подсосом, выжатой ручкой горячего запуска и слегка подгазовывая!
3) Полез смотреть зазоры в клапанах по мануалу, ужаснулся! Правый впускной зажат в 0, левый 0,05. Правый выпускной в пределах нормы - 0,18 , левый 0,14!
(по мануалу впускные 0.10-0.15, выпускные 0.17-0.22)
4) Подобрал шайбы по размеру (использовал в пределах указанных в мануале 2.50 - 3.00). Правый впускной клапан, который был зажат в 0, пришлось опустить с 2.70 до 2.55, чтобы там появился зазор (то есть он был зажат на 0,20!!!)! Как оно вообще ехало?)
5) При сборке метки ГРМ на распредвалах вставали не так, как указано в мануале (не ровно по цилиндру, а со смещением в разные стороны - как будто растянута цепь ГРМ). Пытался завести минут 5-10, завел... При попытке тронуться стал глохнуть, как будто ему мощности не хватает. Заметил, что выхлопная труба возле цилиндра накалялась до красна за считанные минуты. В таком режиме с перерывами он проработал минут 30 и стал снова плохо заводиться. Никаких шумов итд из двигателя не было.
6) Повторно замерял зазоры в клапанах на холодный двигатель, впускные еще зажались на 0,05 от нормы, пришлось шайбы меньше ставить. (скорей всего я пережал болты на распредвалах, так как закручивал от руки, из-за этого на 0,05 просело, имхо) Поставил новую цепь ГРМ.
7) Частично разобрал карбюратор - оказался чистым, установлена не родная игла на 2 отсечку сверху (по мануалу нужна 3-я отсечка), жиклеры все родные. Про иглу никакой инфы в интернете не нашел, оставил как есть...
8) После всех моих манипуляций кик-стартер стал крутиться достаточно легко, у меня нет опыта как он должен работать в такой технике с декомпрессорами. (у друга на двухтактной 125 кубовой хонде, гораздо туже ходит кика...) После замены ГРМ, по меткам, все встало на свои места.
9) при сборке карбюратора обнаружил, что пластмассовая резьба на тросе горячего запуска, входящая в карбюратор, сорвана и не плотно прилегает в отверстие, можно легко выдернуть её и вставить без накручивания (до этого были симптомы самопроизвольного изменения оборотов холостого хода, исправлял небольшим нажатием на горячий запуск, при работе двигателя). Датчик TPS поставил по метке, хотя при разборе не обращал внимания как он был установлен. Холостой ход не понял на сколько нужно крутить, поставил при сборке на глаз, примерно на столько же как было... Винт качества смеси выставил как и был ранее.
После всех моих манипуляций мот схватывает на пол секунды или чуть подольше и сразу глохнет - пытаюсь завести с подсосом и без, кручу как угодно ХХ, ничего не помогает. Пробовал выставить винт смеси на 1 оборот и на 2 + 1/4 как по мануалу, все тоже самое. Подгазовывать ручкой не получается, глохнет...
Измерить компрессию в цилиндре нет возможности, так как нет переходника, не дымит, ехал хорошо, вряд ли поршень убитый...
Подсобите советом, что я сделал не так? Планирую полное ТО, К кому в Москве и МО можно отвезти, чтобы разобрали двигатель, посмотрели состояние коленвала, цилиндра, поршневой, подшипников, сальников и сколько это должно стоить?