Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где вероятнее обрыв шатуна 2т или 4т?  (Прочитано 7463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Почему вообще может оторвать шатун и в каком моторе это раньше случится, 2т или 4т?

 


Оффлайн Arapov

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: WR450F
    Откуда:: Свердловская обл.
    Имя: : Александр
  • Сообщений: 431
  • Рейтинг : +9/-27
  • Пол: Мужской
Ну, понеслась  :smile116:

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Понеслась!!!  Я за 4 т!
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Надо голосовалку прикрутить.

Оффлайн maxbl4

  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: KTM 450 SX-F'17
    Откуда:: Москва
    Имя: : Владимир
  • Сообщений: 1.046
  • Рейтинг : +28/-11
  • Пол: Мужской
Ну нет, голосовалка это хорошо, но хотелось бы технических  аргументов​! :)
А так то я за 2т! :))

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Я за 2Т.
Там смазка идет только за счет масла в бензине. А при утоплении вся глина с водой заливается через глушитель прямо в коленвал. Заправляетесь вы на заправке. Налили бензин полный бак, туда потом отмеряете масла. Ну и как, размешается все тщательно в баке?
Сравните это с 4Т, где смазка идет 100% маслом, а коленвал купается в этом масле. При утоплении вода в двигатель не попадет.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
На 2т чаще подшипник шатуна сгорает, но сам шатун не рвет. На 4т из-за низких оборотов и крутящего момента, шатун весьма нагружен сам по себе и смазка подшипника не при чем. устает само тело шатуна. Мое мнение.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн ittakir

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YZ450F
    Откуда:: Новосибирск
  • Сообщений: 627
  • Рейтинг : +4/-1
  • Пол: Мужской
Кстати, сколько смотрел видео, обычно хлоп происходит на околохолостых оборотах и без особой нагрузки. Возможно куски подшипника начинают летать в двигателе, пока не заблокируют поршень. А дальше рвется шатун

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн matard

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Много
    Откуда:: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 437
  • Рейтинг : +21/-6
  • Пол: Мужской
    • moto50
Шатуны чаще всего обрывает на 4 тактных моторах , у которых поршень с короткой юбкой (как на всех кроссовых двигателях ) Несвоевременная замена поршня (уменьшение диаметра) , приводит к тому , что его начинает сильно перекашивать в цилиндре и начинает подклинивать особенно в момент перекладки из мертвых точек , как следствие шатун испытывает в эти моменты очень сильные нагрузки на разрыв , поэтому его и обрывает.

 

Мотогон