Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ресурс КВ  (Прочитано 14618 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
ресурс КВ
« : 03-07-2018, 07:46:09 »
Разобрал свой мопед, что бы поменять сальник помпы, заодно решил располовинить - шатун и коренные глянуть, по итогу шатун уже чучуть бзынькает а на сепараторе коренных которые остаются на шейках КВ видимая такая выработка.


Немного тут по форуму почитал и понял что шатун и коренные ни у кого долго не живут. На 2т там вроде как все ясно - проблема обеспечить смазку все ШПГ включая подшипники. Но вот на 4т таких проблем то быть не должно? Вроде как нижний конец шатуна имеет отверстие для принудительной смазки- но почему же такой малый ресурс то... Бомбит с того что есть 2Т хонда CRM250AR там вот в ней 250 кубов 40 коней и ресурс в 50 тысяч...

 Неужели тупо из за степени форсирования так быстро все отмирает?
Второй вопрос почему в мопедах вкладыши для шатуна нельзя использовать? :smile13:
Третий - если купить exc все тоже самое или за счет того что крутить его надо реже шпг там живет дольше?

В общем накипело... просто дорого обслуживать(
мопед sxf250

 


Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #1 : 03-07-2018, 08:33:21 »
Немного тут по форуму почитал и понял что шатун и коренные ни у кого долго не живут.

сомнительная информация, на КТМ 250 2Т  по 400 часов ходят, из личного опыта. Ну и на Хонде 450 тоже вроде как столько выхаживают, это уже из чужого опыта. Для спортивной техники это очень хороший показатель.

На 250 4Т ресурс действительно сильно меньше, чем на выше обозначенных мотоциклах.
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ресурс КВ
« Ответ #2 : 03-07-2018, 09:18:21 »
На 2т там вроде как все ясно - проблема обеспечить смазку все ШПГ включая подшипники.
Вот как раз этой проблемы в 2Т и нет. Смазка там всегда, при любых условия (кроме экспериментов с пропорцией масла).

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #3 : 03-07-2018, 09:19:54 »
сомнительная информация, на КТМ 250 2Т  по 400 часов ходят, из личного опыта. Ну и на Хонде 450 тоже вроде как столько выхаживают, это уже из чужого опыта. Для спортивной техники это очень хороший показатель.

На 250 4Т ресурс действительно сильно меньше, чем на выше обозначенных мотоциклах.

400 часов это наверное уже когда вот вот развалится?
450 совсем уж страшный аппарат, может в сторону 350 посмотреть?

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #4 : 03-07-2018, 09:22:16 »
Вот как раз этой проблемы в 2Т и нет. Смазка там всегда, при любых условия (кроме экспериментов с пропорцией масла).

а вроде в одной из тем кстати с вашим участием, кто то жаловался на правый вроде подшипник типо он в принципе на сухую работает? То бишь у 2т смазка подшипников и игольчатого подшипника еще лучше?

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #5 : 03-07-2018, 09:53:50 »
То бишь у 2т смазка подшипников и игольчатого подшипника еще лучше?

я бы не сказал что лучше, но зато всегда свежим маслом, и всякий мусор из коробки и сцепления туда не летит (если сальники не пропускают).
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ресурс КВ
« Ответ #6 : 03-07-2018, 10:11:34 »
Второй вопрос почему в мопедах вкладыши для шатуна нельзя использовать?
мопед sxf250
Если мопед с 13 года, вот у тебя как-раз на вкладыше шатун.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ресурс КВ
« Ответ #7 : 03-07-2018, 10:51:44 »
Небольшой экскурс для тех, кто любит накатывать по 400 часов. И дело вовсе не в плохом качестве подшипников, а просто усталость металла.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #8 : 03-07-2018, 11:31:04 »
Небольшой экскурс

какой мотик, какой пробег? достоверность данных какая?
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: ресурс КВ
« Ответ #9 : 03-07-2018, 11:52:32 »
400 часов на шатуне это для очень сильных духом !!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

 

Мотогон