Разобрал свой мопед, что бы поменять сальник помпы, заодно решил располовинить - шатун и коренные глянуть, по итогу шатун уже чучуть бзынькает а на сепараторе коренных которые остаются на шейках КВ видимая такая выработка.
Немного тут по форуму почитал и понял что шатун и коренные ни у кого долго не живут. На 2т там вроде как все ясно - проблема обеспечить смазку все ШПГ включая подшипники. Но вот на 4т таких проблем то быть не должно? Вроде как нижний конец шатуна имеет отверстие для принудительной смазки- но почему же такой малый ресурс то... Бомбит с того что есть 2Т хонда CRM250AR там вот в ней 250 кубов 40 коней и ресурс в 50 тысяч...
Неужели тупо из за степени форсирования так быстро все отмирает?
Второй вопрос почему в мопедах вкладыши для шатуна нельзя использовать?

Третий - если купить exc все тоже самое или за счет того что крутить его надо реже шпг там живет дольше?
В общем накипело... просто дорого обслуживать(
мопед sxf250