Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ресурс КВ  (Прочитано 14634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
ресурс КВ
« : 03-07-2018, 07:46:09 »
Разобрал свой мопед, что бы поменять сальник помпы, заодно решил располовинить - шатун и коренные глянуть, по итогу шатун уже чучуть бзынькает а на сепараторе коренных которые остаются на шейках КВ видимая такая выработка.


Немного тут по форуму почитал и понял что шатун и коренные ни у кого долго не живут. На 2т там вроде как все ясно - проблема обеспечить смазку все ШПГ включая подшипники. Но вот на 4т таких проблем то быть не должно? Вроде как нижний конец шатуна имеет отверстие для принудительной смазки- но почему же такой малый ресурс то... Бомбит с того что есть 2Т хонда CRM250AR там вот в ней 250 кубов 40 коней и ресурс в 50 тысяч...

 Неужели тупо из за степени форсирования так быстро все отмирает?
Второй вопрос почему в мопедах вкладыши для шатуна нельзя использовать? :smile13:
Третий - если купить exc все тоже самое или за счет того что крутить его надо реже шпг там живет дольше?

В общем накипело... просто дорого обслуживать(
мопед sxf250

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ресурс КВ
« Ответ #21 : 03-07-2018, 15:51:55 »
Нищеброт ,ты купишь афтермаркет деталь шатун CP Carrillo  на такой мотор ? )))   
Настоящие гонщики жмут полторы тыщи на GYTR масляную форсунку другую чтоб шатуны не рвало ))) 
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #22 : 03-07-2018, 16:00:55 »
Нищеброт ,ты купишь афтермаркет деталь шатун CP Carrillo  на такой мотор ? )))   
Настоящие гонщики жмут полторы тыщи на GYTR масляную форсунку другую чтоб шатуны не рвало ))) 

если честно я смотрел на cp-carillo и поршневую тоже смотрел опять таки вроде в какой то из тем упоминалось про них. Цена не намного дороже того же прокса (около 150$ за прокс и 200 с хвостиком за cp) который ко мне приехал вчера. Просто ждать еще три недели я уже морально не смог бы, но думаю что через 100 часов вернусь к этому вопросу. То что нищеброд понятно. А про форсунку можно поподробнее?

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.508
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Re: ресурс КВ
« Ответ #23 : 03-07-2018, 16:11:25 »
Карилло пустой без пальца и сепаратора их стоимость еще неплохо прибавить и не сток а черный палец  хотябы и клз сепаратор.
Форсунка в каталогиGYTRнарисована
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #24 : 03-07-2018, 16:12:10 »
Настоящие гонщики жмут полторы тыщи на GYTR масляную форсунку

это видимо она? https://shopyamaha.com/product/details/gytr-oil-sprayer?b=Search&d=42&ls=yamaha-motor-company

на ктм такой же фигни нету?) я б прикупил, а то из за этой сраной ауры ломучести ктма я каждый день думаю что у меня развалится мотор, иногда мне даже кажется что это уже какая то фобия...

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #25 : 03-07-2018, 16:13:19 »
Карилло пустой без пальца и сепаратора их стоимость еще неплохо прибавить и не сток а черный палец  хотябы и клз сепаратор.
Форсунка в каталогиGYTRнарисована

ну если он проживет точно 200 часов то это все равно выходит дешевле чем 2 замены прокса висеко или атены...

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: ресурс КВ
« Ответ #26 : 03-07-2018, 18:33:44 »
ну если он проживет точно 200 часов то это все равно выходит дешевле чем 2 замены прокса висеко или атены...
Ктм проживет 300 часов ?? Это фантастика!!
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ресурс КВ
« Ответ #27 : 03-07-2018, 21:48:50 »
шатун и коренные глянуть, по итогу шатун уже чучуть бзынькает

Если цель темы - выяснить когда заменять шатун, то человечество этот вопрос уже очень давно решило. В паре сопряжения есть зазор. Если этот зазор по износу превышен, то деталь подлежит замене. Физику обмануть не получится. При увеличение зазора больше критического, динамическая нагрузка при смене знака превысит возможности масленой пленки и приключится сухое трение. Дальше процесс может пойти лавинообразно. Отсюда и обрыв шатуна и другие неприятности.
Переведу вышесказанное: разбираешь - меряешь - принимаешь решение о замене. Моточасы тут не причем. Через моточасы можно получить эмпирический срок замены, непосредственно для данного гонца или мотоцикла, но для этого нужна статистика динамики износа.
Лично у меня установлен срок замены шатуна 100 м/ч, но это не значит что я буду тупо его на этом сроке менять. Я ближе к этому сроку начинаю мерить зазор и смотреть на динамику изменения, и уже на основании этого принимаю решение о замене. Причем, к этому можно подготовится заранее, и приурочить к замене поршня. После очередной замены шатуна я корректирую регламент (кстати по остальным заменам все тоже самое).

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ресурс КВ
« Ответ #28 : 03-07-2018, 22:43:16 »
Если цель темы - выяснить когда заменять шатун, то человечество этот вопрос уже очень давно решило. В паре сопряжения есть зазор. Если этот зазор по износу превышен, то деталь подлежит замене. Физику обмануть не получится. При увеличение зазора больше критического, динамическая нагрузка при смене знака превысит возможности масленой пленки и приключится сухое трение. Дальше процесс может пойти лавинообразно. Отсюда и обрыв шатуна и другие неприятности.
Мне кажется, что эти условия больше подходят для обрыва шатуна в зоне нижней головки. А когда его рвет пополам? С абсолютно живым подшипником, пальцем и нижней головкой? Обьяснить наверное можно так:  шатун устал. Устал растягиваться и сжиматься, и точка накопления усталости в месте разрыва. Кстати КТМ, один из стойких в плане шатунов, ну мне так показалось.
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ресурс КВ
« Ответ #29 : 03-07-2018, 23:16:26 »
А когда его рвет пополам? С абсолютно живым подшипником, пальцем и нижней головкой? Обьяснить наверное можно так:  шатун устал.

При нормальных условиях, его усталостная прочность должна быть рассчитана на весь срок службы + запас. Это один из критериев при проектировании подобных деталей, который оговаривается в Тех. задании на проектирование. Другое дело если срок сильно превышен, но при этом и другие показатели по шатуну должны подойти к порогу, в частности зазоры. Мне кажется, что в половине обрывов виноват банальный брак. Шатун - деталь довольно сложная в плане требования к материалу, режимам ковки и термообработки. В рамках массового производства параметры могут гулять. Особенно это касается термообработки, там видов дефектов просто море, и почти все приводят к разрушению.

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Re: ресурс КВ
« Ответ #30 : 03-07-2018, 23:31:17 »
Мне кажется, что в половине обрывов виноват банальный брак.
Вот тоже размышляю над этим. Обрыв шатуна на малых часах - скорее брак(при условии качественного обслуживания мопеда и езды без постоянной отсечки) 
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

 

Мотогон