Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: ресурс КВ  (Прочитано 14663 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
ресурс КВ
« : 03-07-2018, 07:46:09 »
Разобрал свой мопед, что бы поменять сальник помпы, заодно решил располовинить - шатун и коренные глянуть, по итогу шатун уже чучуть бзынькает а на сепараторе коренных которые остаются на шейках КВ видимая такая выработка.


Немного тут по форуму почитал и понял что шатун и коренные ни у кого долго не живут. На 2т там вроде как все ясно - проблема обеспечить смазку все ШПГ включая подшипники. Но вот на 4т таких проблем то быть не должно? Вроде как нижний конец шатуна имеет отверстие для принудительной смазки- но почему же такой малый ресурс то... Бомбит с того что есть 2Т хонда CRM250AR там вот в ней 250 кубов 40 коней и ресурс в 50 тысяч...

 Неужели тупо из за степени форсирования так быстро все отмирает?
Второй вопрос почему в мопедах вкладыши для шатуна нельзя использовать? :smile13:
Третий - если купить exc все тоже самое или за счет того что крутить его надо реже шпг там живет дольше?

В общем накипело... просто дорого обслуживать(
мопед sxf250

 


Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #31 : 04-07-2018, 05:41:18 »
Вот тоже размышляю над этим. Обрыв шатуна на малых часах - скорее брак(при условии качественного обслуживания мопеда и езды без постоянной отсечки)
А оригинал тоже рвёт? Или это тока проблема афтермаркета? Просто вспоминаю пихло от хонды s2000 она тоже до 10к крутилась и ничего ей не было.... или сравнивать обороты рядного движка и одностволки неблагородное дело?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #32 : 04-07-2018, 08:41:35 »
Просто вспоминаю пихло от хонды s2000 она тоже до 10к крутилась и ничего ей не было.... или сравнивать обороты рядного движка и одностволки неблагородное дело?
Пользуясь случаем хотел-бы передать привет спросить.
А какие максимальные обороты на кроссовых/эндуро мопедах 2т/4т?
 :smile310:

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Re: ресурс КВ
« Ответ #33 : 04-07-2018, 08:59:32 »
Ktm 250 4t до 16 тыс чтоли
Кава 450 до 11
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ресурс КВ
« Ответ #34 : 04-07-2018, 09:26:27 »
А оригинал тоже рвёт? Или это тока проблема афтермаркета?

Следует учитывать, что сторонние шатуны предназначены для своих же коленвалов. И эти шатуны отличаются по весу от оригинала (во всяком случае те, которые я успел сравнить). И дисбаланс бывает существенный. Из-за этого и ресурс может быть меньше.

Оффлайн maxys146

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: Husaberg TE250
    Откуда:: msk
    Имя: : Макс
  • Сообщений: 393
  • Рейтинг : +9/-0
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #35 : 04-07-2018, 09:32:03 »
Ktm 250 4t до 16 тыс чтоли
Кава 450 до 11
Спасибо!

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #36 : 19-07-2018, 13:17:39 »
Следует учитывать, что сторонние шатуны предназначены для своих же коленвалов. И эти шатуны отличаются по весу от оригинала (во всяком случае те, которые я успел сравнить). И дисбаланс бывает существенный. Из-за этого и ресурс может быть меньше.

Появился вопрос)
Перепрессовал шатун, коленвал видимо раньше был HOTROD, щас же запрессовали в него Prox...
вот он, может кто опознает)

[/URL]

Если верить мурзилке то ширина колена должна быть 53,75 +-0,1мм

[/URL]

в таком случае у меня минимальный щуп в 0.3 не лезет между щекой и шатуном... Во всех нормальных мопедах да и в ктм с 11 года замеряют как раз этот зазор.
Как быть то?)

Оффлайн neogen

  • ...головка чемпионата...
  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF450R 2022
    Откуда:: Москва - область
    Имя: : Геннадий
  • Сообщений: 9.733
  • Рейтинг : +189/-30
  • Пол: Мужской
Re: ресурс КВ
« Ответ #37 : 19-07-2018, 16:00:25 »
Как быть то?)

прессовать у специалистов :-) Проще и надежнее :-)
№18

тренировки на вилли машине:
https://f4.motogon.ru/gde-gonka-kogda-trenirovka/teok-a-mae/

Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото
Re: ресурс КВ
« Ответ #38 : 19-07-2018, 20:36:37 »
Прежде чем что-то куда-то прессануть, нужно произвести габаритные замеры. И определяющим будет минимально-допустимый зазор шатун-щека.

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #39 : 19-07-2018, 21:32:57 »
прессовать у специалистов :-) Проще и надежнее :-)

контакты дашь? а то у нас в единственном стк механик не центрует, тока перепрессовывает и норм)))

Оффлайн flash_ofp

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: KTM
  • Сообщений: 24
  • Рейтинг : +0/-0
Re: ресурс КВ
« Ответ #40 : 19-07-2018, 21:36:24 »
Прежде чем что-то куда-то прессануть, нужно произвести габаритные замеры. И определяющим будет минимально-допустимый зазор шатун-щека.

нет его в мурзилке к сожалению, то бишь с 11 года появляются данные по допускам зазора шатун-щека но исчезает измерение ширины щек как у меня...  можно наверное взять допуск как на япах, думаю ничо страшного не будет? то просто чем черевато то что чуть толще будет сам коленвал, с учетом того что допуск на горизонтальное биение 0,2 - 0,4 мм я точно уложусь, потому что этот параметр регулируется шайбами...

колено до перепрессовки тоже было чуть шире чем положено

 

Мотогон