Ну конечно не додумались им это не надо видимо и так берут хорошо !И конкурентов нет ,русские мотозаводы сложили ,инженеров смешали с торгашами ,конструкторов на пенсию ,себе медали за победу в холодной войне ,смазывать как шатун так и правый подшипник под генератором .
А вот если бы там был сальник изнутри ,да из масляной ванны в котором работал бы правый подшипник масло гнало бы под давлением в шатун было бы намного лучше .
Ресурс правого подшипника был бы сравним с ресурсом левого ,он бы не клинил периодически .
"фраза мирового уровня " буквально умиляет ....какой же это мировой уровень если на Кавах 250 например 97 98 99 годов вот вообще нет никаких реальных приспособ для прокачки смеси через правый подшипник ? На безрыбье и рак щука ....это так называется .
У меня кстати клинило так именно как то ..... ,прямо подо мной ,бормашинка и фрезер устраняли косяки мирового производителя обширную вихревую камеру выгрыз в картерине и вход в подшипник диаметром 8мм ,чтобы подшипник конечно новый хоть как то мазался смесью.....
У фрицев был какой то ДКВ еще в прошлом веке у которого смазка шла через шатун ..
Где то я читал ...было такое !