Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где в Москве перепрессовать(допрессовать) шатун к\вала  (Прочитано 11682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Собственнно вопрос в заголовке
Когда-т перепрессовывал в Мультипасе у Артема,но я, так понимаю ,его уже в России нет

 


Оффлайн hvr63

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: Дубна МО
    Имя: : Валерий
  • Сообщений: 2.283
  • Рейтинг : +64/-3
  • Пол: Мужской
    • Спортивно-технический клуб Актив-Мото

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Даже в форме теоретического рассуждения даже тема есть такая САМОДЕЛКИНЫ так что милости просим
Это только кажется ,тут тему ремонтных размеров на никасилевых цилиндрах внедрить невозможно !
Среднестатистический олень но с рогами ,рассуждает ,а что так фирмачи не делают ? Если не делают значит предлагается фуфло .
Если сделано в России -значит фуфло .
Из оленей состоит 90% любого бизнеса .
Никакой проблемы нет чтобы сделать программно управляемую самонастраивающуюся вилку ,но она никому не нужна .
Вот в чем вопрос на самом деле .
Я как то делал из обычного моноамморта настраивающуюся версию ,оставался еще один шаг внедрить электромагнитные клапана и прицепить пик контроллеры с датчиками анализа трассы ....журнал Мото даже не взялся печатать ....
И так со всеми нововведениями обращаются все ,а кто выскакивает ,тому дают по шапке ,чтобы не высовывался из общей массы ..
Страна у нас такая ......
Причем мот с этим аммортом я продал и кто то разбирая ,думает оооооо--- японцы как круто сделали .
А если   я признаюсь в переделках ,мне скажут фуфло подсунул ,забери назад и дай оригинал а не колхоз  ...
Вот так как то обстоит дело .....
 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Так зачем какой-то журнал МОТО если сейчас любой форум считай средство масовой информации с обратной связью и без всякой цензуры и видимым рэйтингом посещений Возможно некая часть аудитории и будет частью единомышленников вылаживай наброски в САМОДЕЛКИНЫХ пообсуждаем всегда интересно нестандартные новинки А то что новинки туго себе дорогу прокладывают так это ещё Рудольф Дизель показал на своём примере что его гнобили не видели новшества в изобретении А сейчас ничего пол мира катает на дизелях
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Для производственного бизнеса тюнинг индустрии нужны  в общем то заказчики (корпоративные) потому как частник ,отдельный субьект представляет собой лишь проблему ...
с которой придется бороться.
уровень не позволяет понимать простейшие вещи типа зазора .
Коленвал вот не могут допрессовать !
Это просто удар молотком на самм деле один или два .
Надо два предмета на самом деле ,не нужен даже стол .
И в этой стране сбудется тюнинг проект ?
Сам факт этой темы ,должен вызвать ступор ,прочтите название .
У этого копоративного заказчика должен быть стратегический проект привязанный к участию в соревнованиям и результату возможно .
В 70 годы любая мотосекция с помощью молотка тисков решала влегкую этот вопрос ,а сейчас
вот на центральном ресурсе а-у кричат ...коленвал слепите !!!!
Это уже полный пипец господа!
Федерации способны лишь собирать деньги ,ни о каком копоративном сотрудничестве в них не может быть и речи ....и это все мы ....
Тогда тюнинг ателье способно решать вопросы ..
А пока пример например проекта Марусся ...как и многие иные  лишь загнулись ,сожрали кредитные ресурсы и сложили организаторов .....

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
К чему так глобально с привлечением инвест корпораций Они же за свои деньги потребуют вполне прогнозируемые результат по прибыли с возможными минимальными рисками Поэтому сразу маркетологам закажут исследования чем рынок дышит Чаво хотят как предполагаемая новинка зайдёт целевую аудиторию вычислят какую сферу побочки можно в виде сервиса нагрузить и т.д И если будет интерес уже дадут тех задание на разработку новинки в пределах определеной ценовой категории Дальше испытания доводка и выход на серийное производство для окупаемости И ещё куча организационной работы по наладке производства и логистики  На мелкой серии ни о какой серьёзной разработке и речи не может быть  так как ценик сильно будет оторван от потребителя В самом лучшем случае сами заводы вложаться в разработку в качестве полигона для обкатки новинок и рекламы продукции через спорт Да и то стараются некую унификацию подтягивать Так вот при таком уровне конструкторы практически должны выдавать гарантированный результат со всеми расчётами а не только некоторые предположения может получиться может нет Хотя Роллс Ройсс очень много средств и времени втюхал в разработку роторного двигателя и то с большим сожалением вынужден был прикрыть проект а убогие коленвалы вроде как до сих пор рулят
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Коленвал вот не могут допрессовать !
Это просто удар молотком на самм деле один или два .
Надо два предмета на самом деле ,не нужен даже стол .
Да ,вот и нужен этот человек поблизости,что б ударил пару раз куда надо.
А его,сука,нет!!!
Одни демагоги,как я посмотрю.
Развели тут болото про"Самолеты",вашу мать.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Да ,вот и нужен этот человек поблизости,что б ударил пару раз куда надо.
А его,сука,нет!!!
Одни демагоги,как я посмотрю.
Развели тут болото про"Самолеты",вашу мать.

Правильно дядя ВоВа мысль доносит Только после пиздюлины по колену его неплохо ещё и покрутить на биение а то после предыдущих не сознательных пресователей болт их знает что они там насовмещали
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Правильно дядя ВоВа мысль доносит Только после пиздюлины по колену его неплохо ещё и покрутить на биение а то после предыдущих не сознательных пресователей болт их знает что они там насовмещали
Ну,не умею я сочленять к\валы.
Колеса сочленить ,пожалуйста.
Ночьюподыми,расскажу и сделаю.
Каждый должон своим заниматься делом.
А универсал-это никто.

Оффлайн unimx.ru

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Сообщений: 14
  • Рейтинг : +0/-0
    • unimx.ru
Собственнно вопрос в заголовке
Когда-т перепрессовывал в Мультипасе у Артема,но я, так понимаю ,его уже в России нет
в Крылатском прессуют, если надо - звони - отправлю по адресу, заодно и свои вопросы задам тебе :)
+7-926-926-21-37
мотокросс и эндуро
запчасти и экипировка

Оффлайн galactika

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: kdx200sr (about dream)=> engine kx500
    Откуда:: krasnodar
  • Сообщений: 676
  • Рейтинг : +11/-11
  • Достучаться до небес / Элизиум-Рай не на земле
Во, кстати о биении.
В мануале моем картинка колено в центрах, а меряется 8 мм от шеки, т.е под подшипником.

Один товарищь, уже несколько колен сделавший другим, мерит так.
Призма из метала 4 мм углы вырезанны, в них цапфы ложит приблизительно где подшипнки место и мерит на концах . Это нормально.?

Меня смущает , ну одел бы подшипники, а то цапфа при вращении может в сторону закрутиться, а меряется же на конце, а там конус, и если в сторону пойдет, то точность измерения ушла.?

Убедить его проблема. Херня мол мануал. Так понммаю биение, оно и в африке биение , хоть на концах хоть в месте подшипников.

Скажите будет ли работоспособна проверка на биение при такой схеме:

Примитивная деревянная призма для поддержки подшипников малого диаметра, которые к краям ближе цапф, типа центра, замена центров.
В подшипниках же точное будет обеспеченно вращение.
А замер производить по мануалу 8 мм от щеки.
Смысл, заменить центра, малым подшипником на краю цапфы.

Вопрос: имеет ли решение жизнь?
Сегодня я не сдохну...

 

Мотогон