Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где в Москве перепрессовать(допрессовать) шатун к\вала  (Прочитано 11674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Собственнно вопрос в заголовке
Когда-т перепрессовывал в Мультипасе у Артема,но я, так понимаю ,его уже в России нет

 


Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Да любая метода неплоха Упрощено можеш себе представить прямой металлический стержень который ты вращаеш если он ровный то где не прилаживай индикатор то он и остаёться ровный и индикатор не бегает Если ты изогнёш его дугой (аналог когда щёки стоят не паралельно сжаты или разжаты)и начнёш крутить держа его за концы то середина начнёт вихляться по орбите Если будешь держать за середину то концы начинают махать как вёсла тоже по орбите Если стержень разрезать и сварить на середине со ступенькой смещением (аналог когда щёки провёрнуты на шатуном пальце одна выглядывает из-за другой если смотреть со стороны цапфы) То вращая по середине концы гуляют не так сильно но есть А если крутить за концы то ступенька будет явно видна в середине  Поэтому важно научиться отличать какой вид биения присутствует лучше всего это делать при помощи одновременно 3 индикаторов Если индикаторы будут тивкать в одну сторону одинаково то согнут коленвал дугой (разжимать или сжимать щёки) Если  тивкают в разные стороны то смещение на  шатуном  пальце (оно наиболее опасное разбивает подшипники быстрей всего) При проверке колена хорошо использовать два способа как на призмах так и в центрах На призмах помогает если центра на колене забиты криво от сьёмника или криворуками которые лупили в торец по резьбе В центрах помогает так как посадки от криво набиваемых подшипников без подогрева могли подтереться шейки и имеют форму овала и любой проёб по диаметру шейки на конце вырастает в приличное биение на концах Твоя метода опоры по краям на мелких встречных подшипниках неплохо в теории но на практике  по конусе где зажигалка при прокручивании будет скользить и смещаться и показания поменяються А со второй стороны там шлицевое соединение и оно на подшипниках будет кататься ступенчато В резьбу закручивать всякие болты на которые ложить бесполезно так как резьба может быть смещена относительно центра (там фаска снятая является центром) При идеальных центрах это наиболее лучшая проверка Так как лёжа на призмах (на посадочных подшипника)концы цапф более короче и заметить биение сложней особенно на цапфе со шлицами надо упирать в торец по фаске а середина вообще индикаторами не видна так как является точкой опоры
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн elviss164

  • Шахматист
  • Бизнес оценка : (8)
  • Гуру
  • *
  • Мото: SX 150
    Откуда:: Moskow
  • Сообщений: 1.219
  • Рейтинг : +40/-20
  • Пол: Мужской
    • www.Keihincarb.com
Есть биениеметр, есть 2 индикаторные стойки, есть пресс, есть медная кувалда.

Дядь Вов, только я на выхино =)
Тел 8(926)6666-201
ася 197-434-414

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
А вот можно тогда вопрос к спецам-центра колена реально поправить?Есть не большие замятины с заглублением не более 1мм.Помню в ж.Мото толи Войтенко статья была,что при ремонте коленвалов,он начинал с восстановления центров,но статью ту найти так и не смог.

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Не являюсь спецом но на тюбе видел как рукастый парень забитые центра правил просто конусом с алмазным напылением Там зажат в сверлильный станок конус а он в руках держит и подставляет прижимая вправо или лево и слегка шатая по сторонам Но там нюанс что колено распресовано и он вставляет половинку в центра и проверяет на биение Точно не помню но вроде парня зовут ДЭн тюнинх поищи
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн makasin

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KLX250 TL1000s
    Откуда:: Новосиб
  • Сообщений: 532
  • Рейтинг : +36/-86
  • Пол: Мужской
Этого парня смотрю,поищу.Короче,не сильно замороченных,но надёжных способов похоже нет.Для 125сс жужжалки достаточным будет центровка на призмах?С учётом того,что это колено ЦРки с "кастрюлями-вытеснителями" на цапфах и индикатором только по местам коренных катать можно.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Для 125сс жужжалки достаточным будет центровка на призмах?С учётом того,что это колено ЦРки с "кастрюлями-вытеснителями" на цапфах и индикатором только по местам коренных катать можно.
Ваще-то так положено. По мануалу. Тока не по посадочным подшипников, а как на картинке.


Если не лениться и замерять биение до разборки вала, любым из доступных способов, а по возможности обоими,  то последующих вопросов и сложностей будет в два раза меньше ;)

 

Мотогон