Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где в Москве перепрессовать(допрессовать) шатун к\вала  (Прочитано 11706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Собственнно вопрос в заголовке
Когда-т перепрессовывал в Мультипасе у Артема,но я, так понимаю ,его уже в России нет

 


Оффлайн vancherryjam

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Откуда:: Москва
  • Сообщений: 34
  • Рейтинг : +0/-0
О, своевременно, присоединяюсь к вопросу!

Оффлайн Kopcak

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: XR400R, Husaberg TE125
    Откуда:: Королев
  • Сообщений: 92
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
В Брехово парни пресс построили. На форуме SuP.

Оффлайн TSTR

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: YFZ450
    Откуда:: из Галлакса
    Имя: : Константин
  • Сообщений: 752
  • Рейтинг : +4/-6
  • Пол: Мужской
  • #54
Грине  напишите в личку .
#make2strokesgreatagain

Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Я не в Москве а дядя Вова где-то на тульской обитает ему до меня адски далеко

Цикуров в механике наверняка прессует
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Перепрессовать  можно у меня ,в Ставропольском крае    nicasilservis2005Jimdo.com

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Перепрессовать  можно у меня ,в Ставропольском крае 
Это значительно ближе будет, чем ritt
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Прессовать часто приходится потому что ни один производитель не додумался закачивать смазку мотора через коренной подшипник  шатуна ...
Примитивное решение ,50-60 грамм веса в дополнение а вот не алле ...
Ни КТМ ни Хонда ....русские бы сделали если б им было позволено мотоциклы делать для мотокросса я думаю...

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Прессовать часто приходится потому что ни один производитель не додумался закачивать смазку мотора через коренной подшипник  шатуна ...
Примитивное решение ,50-60 грамм веса в дополнение а вот не алле ...
Ни КТМ ни Хонда ....русские бы сделали если б им было позволено мотоциклы делать для мотокросса я думаю...
Ну конечно мопеды мирового уровня додумались как производить а вот до канала смазки под давлением Аля автомобиль ну никак Может всё-таки давление на дырявом подшипнике тяжело удержать в системе Да и когда всё давление поршня раскрученого по оборотам и ударно возрастающее на приземлении слишком велико что бы без последствий передать всю нагрузку на палец через пару роликов и не вдавить метал (если железку намазать маслом её это спасёт  от вмятины если её молотком уипать )К том уже у роликового подшипника там больше сил качения чем трения и соответственно раскатка и деформация метала чем износ от трения Кстати в книжках про конструирования ДВС там такие весьма сурьёзные расчёты диаметр и ширина шейки колена матерьялы и условия работы
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
Ну конечно не додумались им это не надо видимо и так берут хорошо !И конкурентов нет ,русские мотозаводы сложили ,инженеров смешали с торгашами ,конструкторов на пенсию ,себе медали за победу в холодной войне  ,смазывать как шатун так и правый подшипник под генератором .
А вот если бы там был сальник изнутри ,да из масляной ванны в котором работал бы правый подшипник масло гнало бы под давлением в шатун было бы намного лучше .
Ресурс правого подшипника был бы сравним с ресурсом левого ,он бы не клинил периодически .
"фраза мирового уровня " буквально умиляет ....какой же это мировой уровень если на Кавах 250 например 97 98 99 годов вот вообще нет никаких реальных приспособ для прокачки смеси через правый подшипник ?  На безрыбье и рак щука ....это так называется .
У меня кстати клинило так именно  как то ..... ,прямо подо мной ,бормашинка и фрезер устраняли косяки мирового производителя  обширную вихревую камеру выгрыз в картерине и вход в подшипник диаметром 8мм  ,чтобы подшипник конечно новый  хоть как то мазался смесью.....
У фрицев был какой то ДКВ еще в прошлом веке у которого смазка шла через шатун ..
Где то я читал ...было такое !

 

Мотогон