И многое удалось за японцами кардинально улучшить?
Улучшить можно любой механизм всегда .
Надо понимать что японцы ничего сверхестественного не делают .
Одна и та же примитивная схема построения моторов последние лет тридцать .
Регулировки фаз даже нет на 4т .
Это примитивно реализуется ,прирост и низов и верхушки легко достигается .
Чтобы реализовать контроллер надо ,черный ящик и исполнительный механизм с двумя роликами на ГРМ...
Где электронно -динамическая настройка гидравлики мота в зависимости от конъюктуры неровностоей трассы ?
Это примитивно реализуется опять таки и вопрос лежит на поверхности .
Механические навороты гидравлических лидеров ,смешат на самом деле ,как механический робот на фоне электронного .Ну смешно просто ,понимаешь ? Делают просто колуны для позвоночников и пыжатся от крутизны инженерной мысли ,а на самом деле дрова по три копейки в базарный день делают все ,включая КТМ ....
Ну вот как то так ...и список косяка и недоделок можно растянуть на много листов ....
Коробки с прекращением подачи момента при переключениях чего стоят !!! Такие коробки стоят на Риге 22 и Риге 16 ,ну и как то позиционировать это на уровне мирового мотокросса ,это уже мозговая патология на самом деле .
Ты любопытно когда нить переключался в повороте когда нибудь? Вероятно тогда в курсе ,что такое потеря момента при наклоне мота ,а его можно не терять на самом деле ,если репой констуркторы бы шевелили хоть немного ....а им не надо .
Платите баблосы за дрова и катайтесь на здоровье !
Да и думайте что у вас под вами верхушка технической мысли с переделанными с прошлого года защитками радиатора ......Каждый год перемусоливают как правило ...
Разводилово ...и кидалово ...как дрын просто ..чем то напоминает движуху наперсточников вся эта круговерть резвой четверки ...
Кто его реализовал ? На неуправляемой гидравлике ведь все ездят ,понтов куча конечно ...
Для инженера любой японский мот просто куча железа недоделанного на самом деле ...
То что уже сделано всегда можно улучшить ,посмотрев на результат снаружи.
Умиляет ,что ни один производитель даже не доходит чтобы радиальные подшипники на кв поменять на радиально упорные более подходящие с более крепким сепаратором
Даже это совсем тупое и простое действие сделать не хотят !Лень мозговая или отупение отмега - баксового дождя трудно сказать ....