Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Дорогой гость!

Зарегистрированные пользователи.. имеют гораздо больше возможностей для общения.
Зарегистрируйтесь.

A A A A Автор Тема: Где в Москве перепрессовать(допрессовать) шатун к\вала  (Прочитано 11690 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dada vova

  • Бизнес оценка : (3)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Китаец 250,F650Funduro
    Откуда:: moscow
  • Сообщений: 4.252
  • Рейтинг : +76/-32
  • Пол: Мужской
  • Пока живу-катаю
Собственнно вопрос в заголовке
Когда-т перепрессовывал в Мультипасе у Артема,но я, так понимаю ,его уже в России нет

 


Оффлайн ritt

  • Dr.Gry
  • Бизнес оценка : (7)
  • Гуру
  • *****
  • Откуда:: дровишки..... (Н.А.Некрасов)
  • Сообщений: 9.510
  • Рейтинг : +568/-82
  • Здоровым спорт не нужен ,а больным он вреден (С)
Ррг к нам не возит ))) значит гдето в москве прессуют .  Этоже не гильзовка , приспособ надо немного пресс плита пару призм да  циферблат на ножке. Цикуров точно ,наверно еще Виталик в курьяново   в Губкина колясочники что хош запресуют они традиционно рукодельные
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic  ну а сокращенно ritt

Оффлайн Andr32

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа Ц
  • *
  • Мото: Разные
    Откуда:: Всегда)
  • Сообщений: 103
  • Рейтинг : +3/-7
  • Пол: Мужской

Оффлайн zoer

  • Зоер - это два быстрых чувака!
  • Бизнес оценка : (1)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: Малабатка зеленая
  • Сообщений: 6.960
  • Рейтинг : +217/-136
  • Пол: Мужской
  • Убираю с дороги мотоциклы с номером 13
    • http://www.fucktheridemx.borda.ru/
Дема пресует точно.
Джедай

и вот еще что. СУКИ!!!!!!!

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Сборочный конвейер Хонды  Чуть не обосцался он сука даже с табуретки не встаёт
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
KXF нынче ...
И многое удалось за японцами кардинально улучшить?
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

Оффлайн MX 712

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: CRF250R 2007..и еще CRF450R 2018
  • Сообщений: 4.271
  • Рейтинг : +166/-29
  • Пол: Мужской
  • Two Wheels Only
Сборочный конвейер Хонды  Чуть не обосцался он сука даже с табуретки не встаёт
Когда сотню валов прессуешь за день, то индикатор нах не нужен уже, рука набита :smile132: :smile109:
MX712garage - ремонт и обслуживание мототехники, перепрессовка К.В., обслуживание амортизаторов.

Оффлайн SuP

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: много, и все разные
    Откуда:: Москва - Митино
    Имя: : Алексей
  • Сообщений: 664
  • Рейтинг : +15/-7
  • Пол: Мужской
  • # 80
    • mototrails.ru
Ну,так получается,в Москве никто к-валы не перепрессовывает?Акромя механики.
Все померли или свалили.
Получается никто.. Приезжай в "редут", можешь прямо с мотором, на месте и прикинешь... изначальный размер наверняка-ж никто не запомнил ;)
Или могу забрать на Планерной, там же потом и отдам..

Оффлайн александр84

  • Бизнес оценка : (0)
  • Группа А
  • ***
  • Мото: кава 125 95гв
    Откуда:: москва
    Имя: : александр
  • Сообщений: 364
  • Рейтинг : +1/-0
  • Пол: Мужской
:smile132:
https://www.youtube.com/watch?v=r8lCGTltAm4
бодро так подшипники новые вращаются ,у меня кайо были в смазке внутри , и так не крутились .

Оффлайн Пассатижи

  • Бизнес оценка : (0)
  • Профи
  • ****
  • Мото: KTM-250SX
    Откуда:: Георгиевск
    Имя: : Андрей
  • Сообщений: 600
  • Рейтинг : +7/-9
  • Пол: Мужской
И многое удалось за японцами кардинально улучшить?
Улучшить можно любой механизм всегда .
Надо понимать что японцы ничего сверхестественного не делают .
Одна и та же примитивная схема построения моторов последние лет тридцать .
Регулировки фаз даже нет на 4т .
Это примитивно реализуется ,прирост и низов и верхушки легко достигается .
Чтобы реализовать контроллер надо ,черный ящик и исполнительный механизм с двумя роликами на ГРМ...
Где электронно -динамическая настройка гидравлики мота в зависимости от конъюктуры неровностоей трассы ?
Это примитивно реализуется опять таки и вопрос лежит на поверхности .
Механические навороты гидравлических лидеров  ,смешат на самом деле ,как механический робот на фоне электронного .Ну смешно просто ,понимаешь ? Делают просто колуны для позвоночников и пыжатся от крутизны инженерной мысли ,а на самом деле дрова по три копейки в базарный день делают все ,включая КТМ ....
Ну вот как то так ...и список косяка и недоделок можно растянуть на много листов ....
Коробки с прекращением подачи момента при переключениях чего стоят !!! Такие коробки стоят на Риге 22 и Риге 16 ,ну и как то позиционировать это на уровне мирового мотокросса ,это уже мозговая патология на самом деле .
Ты любопытно когда нить  переключался в повороте когда нибудь? Вероятно тогда в курсе ,что такое потеря момента при наклоне мота ,а его можно не терять на самом деле ,если репой констуркторы бы шевелили хоть немного ....а им не надо .
Платите баблосы за дрова и катайтесь на здоровье !
Да и думайте что у вас под вами верхушка технической мысли с переделанными с прошлого года защитками радиатора ......Каждый год перемусоливают как правило ...
Разводилово ...и кидалово ...как дрын просто ..чем то напоминает движуху наперсточников вся эта круговерть резвой четверки ...
Кто его реализовал ? На неуправляемой гидравлике ведь все ездят ,понтов куча конечно ...
Для инженера любой японский мот просто куча железа недоделанного на самом деле ...
То что уже сделано всегда можно улучшить ,посмотрев на результат снаружи.
Умиляет ,что ни один производитель даже не доходит чтобы радиальные подшипники на кв поменять на радиально упорные более подходящие  с более крепким сепаратором
Даже это совсем тупое и простое действие сделать не хотят !Лень мозговая или отупение отмега - баксового дождя трудно сказать .... :smile132:
 

Оффлайн C 1973

  • Бизнес оценка : (0)
  • Гуру
  • *****
  • Мото: cr-250 crf-450 kx-500
    Откуда:: Оттуда где все были вместе
    Имя: : Сергей
  • Сообщений: 1.081
  • Рейтинг : +45/-14
  • Пол: Мужской
Здесь с тобой соглашусь что поле деятельности для внедрения электроники огромное Но утверждать что это они не могут тоже как то не правильно пневма гидравлика подвесок с управлением на машинах давно внедрена и при крутить высокоскоростную управлялку с обратной связью думаю они смогли бы Да и фазы двигать с помощью управления гидравликой давно на некоторых кубатурных двигателях практикуется  даже отключение части  цилиндров Только возможно давно посчитали что нах не надо такие навороты на спорт технике Так как общался с дрифтерами профессиональными как нашими так и импортными  так вот у них там подвески дубово зажатые короткоходы пружиные и сидения без доли лишнего паролона и утверждают что жопой трасу должны чувствовать и раскачивающие диваны нах не нужны А бюджет и место в машине у них позволяют самые высокие технологии внедрить (там одни угледиски тормозные стоят как самолёт без крыльев  и комплект резины за 6-7кругов меняеться ) но почему-то не хотят Да и двигатели у них как то и жужалки высокотехнологичные и трактора кубатурные на древних технологиях рядом присутствуют Возможно в качестве примера стоит вам изготовить какую нибудь пневмо гидравлическую подвеску с управлялкой и  показать всё её преимущество чем не бизнес (особенно если учесть что средний тюнинг комплект 3-4 евро стоит) ? А то ходят слухи что многие профики даже на КТМах -2016 пневмонии вилку на старую пружиную меняют а они наверняка разбираються в тонкостях да и с командной поддержкой могут себе лучшее позволить А вообще тема огонь с интересом прочитал бы любые схемы и чертежи с прикидочными расчётами (куда зачем как )Даже в форме теоретического рассуждения даже тема есть такая САМОДЕЛКИНЫ так что милости просим
Когда кругом все бестрашные становиться как-то страшновато

 

Мотогон